Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Yealink запустил платформу технической поддержки

07 мая'2015

5 мая 2015 года для дальнейшего улучшения качества обслуживания и увеличения уровня удовлетворенности клиентов компания Yealink запустила платформу технической поддержки http://support.yealink.com/.


Теперь, помимо технической поддержки технологического партнера компании АйПиМатика, вы можете получить поддержку и найти самую свежую документацию на портале вендора. Эта онлайн платформа состоит из трех основных модулей: Загрузки , FAQ (справка) и Форум. Раздел загрузки  предлагает клиентам скачать соответствующие материалы по всем продуктам Yealink. В FAQ (cправка) разделе перечислены подробные инструкции и решения по общим вопросам пользователей. Клиенты могут использовать форум, чтобы поделиться опытом использования продуктов компании, участвовать в опросах Yealink, а также оставить свои комментарии и отзывы.

 

Кроме того, платформа - это мощная поисковая система, предоставляющая клиентам быстрый доступ к решению их проблем. Вместе они обеспечивают простой и удобный интерфейс, охватывающий широкий спектр полезной информации.

 


Источник:  Yealink


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO