Yealink запустил платформу технической поддержки
5 мая 2015 года для дальнейшего улучшения качества обслуживания и увеличения уровня удовлетворенности клиентов компания Yealink запустила платформу технической поддержки http://support.yealink.com/.
Теперь, помимо технической поддержки технологического партнера компании АйПиМатика, вы можете получить поддержку и найти самую свежую документацию на портале вендора. Эта онлайн платформа состоит из трех основных модулей: Загрузки , FAQ (справка) и Форум. Раздел загрузки предлагает клиентам скачать соответствующие материалы по всем продуктам Yealink. В FAQ (cправка) разделе перечислены подробные инструкции и решения по общим вопросам пользователей. Клиенты могут использовать форум, чтобы поделиться опытом использования продуктов компании, участвовать в опросах Yealink, а также оставить свои комментарии и отзывы.
Кроме того, платформа - это мощная поисковая система, предоставляющая клиентам быстрый доступ к решению их проблем. Вместе они обеспечивают простой и удобный интерфейс, охватывающий широкий спектр полезной информации.
Источник: Yealink
|