ООО "АйПиМатика" на Форуме "Loyalty in Telecom & Media"
Компания ООО «АйПиМатика» 10 декабря 2014 года примет участие в Пятом Форуме «Loyalty in Telecom & Media. Удержание клиентов и маркетинговая аналитика для телеком, медиа и интернет бизнеса», организованном компанией Connectica Lab.
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Заместитель технического директора ООО «АйПиМатика» Дмитрий Балашов представит аудитории доклад на тему «Законченное решение как дополнительный доход для операторов VoIP и повышение лояльности клиентов. Облачный сервис Yealink RPS». Выступление Дмитрия пройдет в рамках третьей сессии конференции "Практика клиентского обслуживания и продвижение новых сервисов. Решения и реализация". Компания ООО "АйПиМатика" выступает в качестве спонсора данной сессии.
Среди других докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
|