Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013

22 января'2014

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия.

Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского сервиса и унифицированных коммуникаций, комбинируя голосовую связь и обмен сообщениями при взаимодействии как с потребителями, так и с сотрудниками бэк-офиса.

«Новая квалификация позволяет Genesys использовать Lync для мультиканального клиентского сервиса, – говорит Дэн Бенедикт (Dan Benedict), руководитель квалификационной программы ISV в Microsoft. – Теперь организации могут воспользоваться всеми преимуществами решений Genesys, объединенных с Lync 2013, как голосовой платформой для контакт-центра и для всего предприятия».

Сочетание технологии присутствия в реальном времени Genesys и средств получения информации о доступности пользователей Lync позволяет компаниям направлять звонки, приходящие в контакт-центр, любому сотруднику, где бы он ни находился – в главном офисе, филиале, магазине или любом другом месте. В результате компании, в которых сотрудники работают как в самом контакт-центре, так и дистанционно, могут отслеживать их занятость за пределами контакт-центра в определенный момент и эффективнее распределять между ними обращения клиентов.

«Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync уже показало беспрецедентно высокие результаты совместной работы сотрудников в контакт-центре и за его пределами, – говорит Мерийн те Буйж (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Мы гордимся, что одними из первых получили квалификацию независимого поставщика Microsoft Lync 2013».

«Единая коммуникационная среда call-центра и компании в целом повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания потребителей за счет гибкого подхода к обработке запросов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Теперь, благодаря еще более глубокой интеграции наших решений с Microsoft Lync, мы предлагаем бизнесу распространить все возможности унифицированных коммуникаций на мультиканальный клиентский сервис».

 

Демонстрация обновленного решения Genesys пройдет на предстоящей международной конференции Lync Conference 2014 18 февраля 2014 года в Лас-Вегасе, где компания является серебряным спонсором.

О компании Genesys:
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов; компания имеет более 2000 партнеров в 80 странах. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компаний, таким образом помогая сделать обслуживание потребителей оперативным, многоканальным и персонализированным. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации корпоративных бизнес-процессов и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте компании.


Источник:  Genesys


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO