Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Рейтинг Genesys остается "уверенно положительным"

18 сентября'2013

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, подтвердила «уверенно положительный» рейтинг в ежегодном отчете ведущего международного аналитического агентства Gartner “MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice Portals” («Обзор рынка IVR-систем и корпоративных голосовых порталов»).

В документе эксперты отмечают, что системы IVR и голосовые платформы Genesys позволяют компаниям снизить зависимость рабочих процессов обслуживания потребителей от агентов контакт-центра. В свою очередь, ведущие предприятия стремятся повысить автоматизацию клиентского сервиса и обеспечить более высокий уровень персонализации самообслуживания, постоянно повышая процент успешно обработанных звонков. Согласно правилам отчета MarketScope, компания, получающая «уверенно положительный рейтинг, является поставщиком стратегически важных продуктов, услуг или решений.

За последний год Genesys укрепила свой портфель IVR-систем и голосовых решений за счет приобретения компаний LM Sistemas, UTOPY, Angel и SoundBite Communications, что позволило включить в него решения по голосовому самообслуживанию, инициативной коммуникации и речевой аналитике для организаций любых размеров. Решения доступны в облачном варианте, а также в серверной и гибридной моделях.

«Стратегия развития компании и уровень голосовых решений для самообслуживания в очередной раз получили высокую оценку мировых экспертов, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Сегодня, когда персонализированные решения являются основой интерактивного клиентского сервиса, мы предлагаем бизнесу наиболее комплексную и гибкую платформу, соответствующую быстро возрастающим требованиям рынка».

О компании Genesys:
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов; компания имеет более 2000 партнеров в 80 странах. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компаний, таким образом помогая сделать обслуживание потребителей оперативным, многоканальным и персонализированным. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации корпоративных бизнес-процессов и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте компании.



Источник:  Genesys


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO