Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

"Росинтербанк" выбирает Yealink и Oktell

01 августа'2013

Крупный российский банк ЗАО КБ "Росинтербанк" для связи своих сотрудников между собой и с клиентами в подразделениях, расположенных в разных городах России, успешно применяет коммуникационные платформы Oktell и SIP-телефоны Yealink. Притом, сотрудники банка используют различные телефонные аппараты, в зависимости от тех функций, которые они выполняют на работе. Так, если секретарь в работе не может обойтись без современного телефона с модулем расширения, то директору компании больше подойдет топовый бизнес-аппарат. Нужно заметить, что последние новинки, например, DECT SIP-телефон Yealink W52P, также не остаются без внимания "Росинтербанка".

Оператор контакт-центра Криволапова Алёна.

Вот как прокомментировал сотрудничество с компанией "Телефонные системы" системный администратор "Росинтербанка" Андрей Котов:

<Качественная телефонная связь - это один из важнейших приоритетов современного бизнеса. Перед нами стояли задачи: снижение расходов на  связь, контроль уровня сервиса и качественное обслуживание наших клиентов. Проанализировав ряд компаний, предлагающих телекоммуникационные платформы, мы остановили свой выбор на программном обеспечении Оktell.

Оktell позволил нам объединить в единую базу  все филиалы, дополнительные офисы в Москве и Московской области. На сегодняшний день мы используем качественную связь и легко контролируем уровень сервиса, имеем возможность маршрутизировать звонки по номеру Абонента. Важным плюсом является - сокращение расходов на связь и оптимизация деятельности сотрудников Саll-центра. При этом мы смогли внедрить IP ATC, что существенно улучшило индивидуальное подключение каждого сотрудника. Например, в случае смены рабочего места, нет необходимости перекоммутации сетевых розеток и протягивания новых кабелей. Коммуникационная платформа Oktell - поддержка нашего Банка в мире бизнеса.>
 
О "Росинтербанке":

ЗАО КБ «Росинтербанк» создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. Оказывает содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагает свои услуги физическим лицам. Сеть офисов включает более 40 отделений в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани и Нижнем Новгороде. Награды: дважды лауреат Премии «Банковское дело», лауреат Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста – 2012».

18 октября 2012 года «Эксперт РА» присвоил Банку высокий рейтинг кредитоспособности на уровне «А».

По итогам 1 полугодия 2013 года РосинтерБанк входит в ТОР-150 российских банков («РИА Рейтинг», «Эксперт РА», «Интерфакс-100») и занимает 12 место по динамике капитала, 20 место – по динамике активов, (по данным Рейтингового агентства «Эксперт РА»)

На сегодняшний день в Банке обслуживается более 90 тыс. клиентов. 

Компания "Телефонные системы" - разработчики Oktell, программы для современных офисных коммуникаций, на основе которой компания уже не первый год успешно реализует множество проектов в России, в том числе и с использованием SIP-телефонов Yealink. Как говорят сотрудники компании: <Oktell - это наши знания, наш опыт, наша практика сотен проектов, материализованные в программном коде. Мы знаем все про вашу телефонию, про то как сделать её оптимальной, как заставить служить вам. С первого дня своего существования наша компания реализует инновационные решения в области автоматизации телефонного обслуживания и коммуникаций для коммерческих структур>.

 


Источник:  "АйПиМатика"


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO