"Росинтербанк" выбирает Yealink и Oktell
Крупный российский банк ЗАО КБ "Росинтербанк" для связи своих сотрудников между собой и с клиентами в подразделениях, расположенных в разных городах России, успешно применяет коммуникационные платформы Oktell и SIP-телефоны Yealink. Притом, сотрудники банка используют различные телефонные аппараты, в зависимости от тех функций, которые они выполняют на работе. Так, если секретарь в работе не может обойтись без современного телефона с модулем расширения, то директору компании больше подойдет топовый бизнес-аппарат. Нужно заметить, что последние новинки, например, DECT SIP-телефон Yealink W52P, также не остаются без внимания "Росинтербанка".
Вот как прокомментировал сотрудничество с компанией "Телефонные системы" системный администратор "Росинтербанка" Андрей Котов:
<Качественная телефонная связь - это один из важнейших приоритетов современного бизнеса. Перед нами стояли задачи: снижение расходов на связь, контроль уровня сервиса и качественное обслуживание наших клиентов. Проанализировав ряд компаний, предлагающих телекоммуникационные платформы, мы остановили свой выбор на программном обеспечении Оktell.
ЗАО КБ «Росинтербанк» создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. Оказывает содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагает свои услуги физическим лицам. Сеть офисов включает более 40 отделений в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани и Нижнем Новгороде. Награды: дважды лауреат Премии «Банковское дело», лауреат Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста – 2012».
18 октября 2012 года «Эксперт РА» присвоил Банку высокий рейтинг кредитоспособности на уровне «А».
По итогам 1 полугодия 2013 года РосинтерБанк входит в ТОР-150 российских банков («РИА Рейтинг», «Эксперт РА», «Интерфакс-100») и занимает 12 место по динамике капитала, 20 место – по динамике активов, (по данным Рейтингового агентства «Эксперт РА»)
На сегодняшний день в Банке обслуживается более 90 тыс. клиентов.
Источник: "АйПиМатика"
|