"Ростелеком" выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004 и SIP-телефоны Yealink и Cisco
"Ростелеком" в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004.
Основной задачей ЕДДС является круглосуточная координация и управление силами и средствами в рамках ликвидации или предупреждения чрезвычайных ситуаций. Проект подразумевал организацию системы внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи данных, видеоконференцсвязи, а также установку прямой связи с органами управления муниципального и регионального уровней, включая ГУ МЧС Нижегородской области.
При разработке ЕДДС специалисты нижегородского филиала "Ростелекома" провели масштабные тесты систем X8004 совместно с инженерами ZyXEL. Каждая станция изначально подключена по SIP-телефонии, однако имеет резервные аналоговые каналы связи, что является непременным требованием и обеспечивает высокую отказоустойчивость всей системы обработки вызовов даже в случае сбоя подачи электропитания. Подробнее изучить все нюансы этого проекта, преимущества использования коммуникационных станций ZyXEL X8004 вы можете в статье, подготовленной сотрудниками компании Zyxel для портала C-News.
Отдельно необходимо остановиться на телефонных аппаратах, использованных в качестве конечного оборудования, с которым предстоит ежедневно работать сотрудникам ЕДДС. Этими аппаратами стали IP-телефоны CISCO и несколько десятков SIP-телефонов Yealink SIP-T26P.
Использование именно таких высококачественных аппаратов вкупе с современной коммуникационной платформой позволяет добиться максимально эффективной работы сотрудников, успешного обслуживания клиентов. А в случае, когда от каждого звонка может зависеть жизнь и здоровье человека, грамотное построение коммуникационной системы и использование лишь проверенного оборудования становятся еще более важными условиями работы.
Источник: C-News, "АйПиМатика"
|