Транспортно-логистический холдинг Major выбирает Yealink
С ООО "АйПиМатика" уже не первый год сотрудничает один из крупнейших российских транспортно-логистических холдингов "Мэйджор" ("Major"), включающий в себя такие компании как: Мэйджор Карго Сервис (3PL оператор), Мэйджор Терминал (складские услуги), Мэйджор Авто Транс (перевозка автомобилей) и ДАЛК (таможенный брокер). В холдинге работает более 2000 сотрудников в 60 офисах (из них 10 - офисы-склады) по всей России и ближайшему зарубежью (Украина и Казахстан), в которых активно внедряется и развивается комплексная система IP-телефонии. Все о Clash of Clans и Boom Beach на GoldClan.ru
Компания Major закупила у "АйПиМатики" более 170 телефонов Yealink SIP-T22P, а также аппараты моделей SIP-T26P и SIP-T28P, модуль расширения Yealink EXP39 и гибридные IP-АТС MyPBX Enterprise M1 и MyPBX 400 от Yeastar.
SIP-телефон Yealink SIP-T22P - корпоративный телефон на 3 учетных записи с голосовым движком Titan от компании Texas Instruments и поддержкой РоЕ (Power over Ethernet). SIP-T26P - это также корпоративный телефон на 3 учетных записи с голосовым движком Titan и поддержкой РоЕ. Однако он даёт корпоративным пользователям дополнительные рычаги для управления персоналом и для более эффективного ведения бизнеса за счет своих дополнительных функций. SIP-T28P - это еще более пордвинутая модель, корпоративный телефон на 6 независимых учетных записей с большим дисплеем. Телефон оснащен чипсетом Titan и голосовым движком от Texas Instruments, что обеспечивает неповторимое качество передачи голоса. В купе с модулем расширения Yealink EXP39 он становится незаменимым помощником в работе секретаря или менеджера, руководящего большим количеством сотрудников. EXP39 - современный прогрессивный модуль расширения c LCD-дисплеем, который совместим с телефонами SIP-T28P, SIP-T26P и SIP-T38G и позволяет добавить до 38 дополнительных номеров с помощью 20 дополнительных программируемых кнопок, с двухцветным LED-индикатором и возможностью перелистывать экран. Заметим, что модели SIP-телефонов с индикатором "P" поддерживают функцию Power over Ethernet, т.е. могут работать без непосредственного подключения к электрической сети, что является, несомненно, значимым преимуществом этих аппаратов.
Yealink SIP-T22P Yealink SIP-T26P Yealink SIP-T28P
Yeastar MyPBX Enterprise M1 – это гибридная IP-АТС на 300 пользователей для малого и среднего бизнеса, а также для подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций. Кроме работы по VoIP-протоколам (SIP, IAX) MyPBX Enterprise M1 позволяет подключать аналоговые линии/телефоны, линии GSM, линии BRI, а также имеет возможность подключения цифрового потока E1/T1/J1 (PRI, MFC R2, SS7). IP-АТС оснащена двухъядерным процессором от компании Texas Instruments, что позволяет добиться быстродействия, стабильной работы и непревзойденного качества передачи голоса и видео! На данный момент эта модель уступила место более современным IP-АТС, но уже установленные у наших клиентов MyPBX Enterprise M1 не вызывают нареканий в работе и качестве связи. Это подтверждает гарантия целых три года на данную модель. У менеджеров ООО "АйПиМатика" вы можете узнать обо всех доступных для покупки аналогах данной IP-АТС и о преимуществах более современных модификаций. Yeastar MyPBX 400 - это гибридная IP-АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций (до 30 пользователей). Кроме работы по протоколу SIP, MyPBX 400 позволяет подключать аналоговые линии/телефоны и линии BRI. Эта модель доступна для просмотра и покупки на сайте "АйПиМатики".
Описанные выше устройства вместе позволяют создать эффективную рабочую систему IP-телефонии в компании, подразделения которой находятся на любом удалении друг от друга. Ощутимую выгоду от такой системы смог извлечь и холдинг Мэйджор. Как заметил руководитель IT-отдела компании Алексей Степанов, основные плюсы использования IP-телефонии он видит в: 1). Сокращении затрат на переговоры между офисами и как следствие снижение тарифов для клиентов, что в конечном итоге ведет к снижению стоимости грузоперевозок; 2). Более качественном обслуживании клиентов и обработки входящих на ресепшн вызовов, используя возможность отслеживать статус добавочного номера; 3). Возможности записи разговоров; 4). Едином пуле номеров от Украины до Приморского края. Эти и прочие достоинства IP-телефонии может ощутить любая компания, установившая у себя подобную систему.
Источник: АйПиМатика
|