Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Центральная телефонная книга Gigaset

Локальная и Удаленная телефонная книга Gigaset (далее - Центральная телефонная книга)
____________________________________________________________________________

Центральная телефонная книга это:

• 2000 записей;
• Размер файла 2MB;
• Подходит для систем уровня Малая, Средняя и Крупная с VI (Виртуальный Интегратор: ПО 2.57.0 или выше);
Недоступна для Крупных систем, использующих Аппаратный Интегратор

Центральная телефонная книга размещается на интеграторе, запрашивается DECT-менеджерами (используется защищенное подключение). Большое кол-во контактов и запросов к справочнику может привести к увеличению нагрузки на ЦП интегратора, что может привести к снижению его производительности, поэтому Аппаратным Интегратором данная функция не поддерживается. Решение – используйте Виртуальный Интегратор.


Телефонную книгу можно настроить с помощью:

• Веб-интерфейса;
• AutoProvisioning-а.

Нажмите здесь, чтобы скачать утилиту для создания Excel файла “phonebook.xml”, который может быть использован в качества файла телефонной книги.

____________________________________________________________________________

Формат контактов

Файл телефонной книги имеет следующий формат:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE LocalDirectory>
<list>
<entry home2="" surname="Lastname" mobile1="" mobile2="" office1="0049123456789" office2="" name="Firstname" home1=""/>
<entry home2="" surname="User" mobile1="0049987654321" mobile2="" office1="" office2="" name="First" home1=""/>

Скачать пример шаблона: N870LocalPhonebook 1999 Contacts.xml

____________________________________________________________________________


Настройка через Веб-интерфейс

Перейдите: SettingsOnline directoriesCentral phonebook

Файл телефонной книги может быть загружен на интеграторов вручную (local phonebook from PC), или вы можете указать ссылку (URL-адрес) файлового сервера, где находится файл телефонной книги.

В случае, если книга хранится на внешнем сервере, вы можете установить время ежедневного обновления ее контактов (Daily refresh time).

GCP_01.png




Важно:
необходимо включить телефонную книгу (Enable directory) и указать ее url (или загрузить ее), чтобы ее контакты начали отображаться в экранном меню трубок.

Важно: адрес сервера должен быть указан в виде полного URL-адреса, по которому расположен файл телефонной книги. Например: http://192.168.178.201/phonebook.xml


Перейдите: SettingsSystemSecurity

Здесь вы можете ввести аутентификационные данные (имя пользователя и пароль), если сервер требует аутентификацию.

GCP_02.jpg


 

____________________________________________________________________________

Настройка с помощью AutoProvisioning:

Параметр

Значение

Описание

Netdir.21.Activated

0 = Отключено

1 = Включено

Отключение/Включение Центральной телефонной книги

CentralBook.0.Name

 

Имя книги

CentralBook.0.ServerURL

 

URL-адрес сервера

CentralBook.0.DownloadTime

ЧЧ:ММ

Время ежедневного обновления контактов

CentralBook.0.MaxSearchResult

Максимум: 99

Максимум количество результатов при поиске

CentralBook.0.StartWithList

0 = Режим поиска

1 = Режим списка

Включить т.н. «режим списка», при его отключении список контактов не отображается, для их просмотра используется окно поиска

CentralBook.0.SortBy

surname

name

Сортировка по

CentralBook.0.SearchAnywhereInName

0 = Нет

1 = Да

Поиск совпадений в любом месте имени (при отключении будет требоваться точное совпадение)


 

Пример:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<provisioning version="1.1" productID="e2">

<firmware>

</firmware>

<nvm>

<param name="Netdir.21.Activated" value="1"/>
<param name="CentralBook.0.Name" value="Central Phonebook"/>
<param name="CentralBook.0.ServerURL" value="http://192.168.178.201/phonebook.xml&quot;/&gt;

<!-- Имя пользователя / пароль HTTP(S) аутентификации -->

<param name="Security.global.HTTPAuthUsername" value="Username"/>
<param name="Security.global.HTTPAuthPassword" value="Password"/>


<param name="CentralBook.0.DownloadTime" value="14:00"/>
<param name="CentralBook.0.StartWithList" value="1"/>

<!-- Добавлено в ПО 2.43.0 или выше 0 = Поиск c первой буквы, 1 = Поиск в любом месте в имени -->

<param name="CentralBook.0.SearchAnywhereInName" value="1"/>

<!-- Добавлено в ПО 2.43.0 или выше name = Отображение результата в формате: Имя+Фамилия, surname = Отображение результата в формате: Фамилия+Имя -->
<
param name="CentralBook.0.SortBy" value="name"/>

<!-- Из-за ограничений телефонной трубки максимальное количество результатов поиска по Центральной телефонной книге 99 -->

<param name="CentralBook.0.MaxSearchResult" value="99"/>

<!—Вызов телефонной книги с клавиши INT телефонной трубки (трубка с IPUI 02b6ec8aa5) -->

<param name="hs.02b6ec8aa5.IntKeyDir" value="30"/>

<!-- Автоматический поиск -->

<param name="hs.02b6ec8aa5.AutoLookupDir" value="30"/>


</nvm>
</provisioning>

 

Актуально для устройств: N610, N670, N870, N870E, Virtual Integrator


© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO