Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Новая версия Yeastar Linkus поддерживает интеграцию с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365

21 января'2019

Компания АйПиМатика объявляет о выходе новой версии приложения Yeastar Linkus. В обновленную версию Linkus Windows Desktop добавлена поддержка интеграции с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365, а также другие функции, позволяющие достичь нового уровня унифицированных коммуникаций.

Поддержка интеграции с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365

Linkus.jpg

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), безопасно и автоматизированно сохраняющие информацию о клиентах, получают все большее распространение среди компаний различных уровней. Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 являются одними из лучших CRM.

Используя новую версию Yeastar Linkus Desktop Client с любой из этих двух CRM систем, некоторую информацию можно получать прямо из учетной записи Salesforce или Microsoft Dynamics 365.

  • Всплывающие окна при входящем звонке.
    Если вам звонит контакт Salesforce / Microsoft Dynamics 365, в Linkus появляется всплывающее окно, а контактная информация пользователя автоматически отображается на веб-странице.
  • Журналы звонков.
    Вся информация о вызовах записывается в CRM.
  • Создание новых контактов.
    При получении вызова с неизвестного номера можно автоматически создать новый контакт Salesforce / Microsoft Dynamics 365.

Интеграция с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 – не просто объединение двух систем, это прочный мост, соединяющий систему унифицированных коммуникаций с системой управления клиентами при одновременном сохранении их индивидуальной функциональности.

Комбинируя две автономные технологии, партнеры компании АйПиМатика смогут предложить пользователям Yeastar Linkus не только стабильную, высококачественную и экономичную телефонную связь, но и возможность каталогизировать и отслеживать все звонки в системах Salesforce и Microsoft Dynamics 365 CRM. Такая интеграция значительно повышает производительность бизнеса, а также помогает эффективно отслеживать и развивать взаимоотношения с клиентами.

Кроме того, функционал Yeastar Linkus существенно улучшен за счет:

  • поддержки поиска в группах и контактах чата;
  • новой функции отладки звука;
  • поддержки включения / отключения звука уведомлений;
  • поддержки включения / отключения уведомлений о сообщениях в мобильном клиенте Linkus;
  • оптимизированного решения Google FCM (FireBase Cloud Messaging) для версии Linkus Android.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO