Новая версия Yeastar Linkus поддерживает интеграцию с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365
Компания АйПиМатика объявляет о выходе новой версии приложения Yeastar Linkus. В обновленную версию Linkus Windows Desktop добавлена поддержка интеграции с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365, а также другие функции, позволяющие достичь нового уровня унифицированных коммуникаций.
Поддержка интеграции с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), безопасно и автоматизированно сохраняющие информацию о клиентах, получают все большее распространение среди компаний различных уровней. Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 являются одними из лучших CRM.
Используя новую версию Yeastar Linkus Desktop Client с любой из этих двух CRM систем, некоторую информацию можно получать прямо из учетной записи Salesforce или Microsoft Dynamics 365.
- Всплывающие окна при входящем звонке.
Если вам звонит контакт Salesforce / Microsoft Dynamics 365, в Linkus появляется всплывающее окно, а контактная информация пользователя автоматически отображается на веб-странице. - Журналы звонков.
Вся информация о вызовах записывается в CRM. - Создание новых контактов.
При получении вызова с неизвестного номера можно автоматически создать новый контакт Salesforce / Microsoft Dynamics 365.
Интеграция с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 – не просто объединение двух систем, это прочный мост, соединяющий систему унифицированных коммуникаций с системой управления клиентами при одновременном сохранении их индивидуальной функциональности.
Комбинируя две автономные технологии, партнеры компании АйПиМатика смогут предложить пользователям Yeastar Linkus не только стабильную, высококачественную и экономичную телефонную связь, но и возможность каталогизировать и отслеживать все звонки в системах Salesforce и Microsoft Dynamics 365 CRM. Такая интеграция значительно повышает производительность бизнеса, а также помогает эффективно отслеживать и развивать взаимоотношения с клиентами.
Кроме того, функционал Yeastar Linkus существенно улучшен за счет:
- поддержки поиска в группах и контактах чата;
- новой функции отладки звука;
- поддержки включения / отключения звука уведомлений;
- поддержки включения / отключения уведомлений о сообщениях в мобильном клиенте Linkus;
- оптимизированного решения Google FCM (FireBase Cloud Messaging) для версии Linkus Android.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
|