Коммуникационная платформа 3CX стала выбором ИТ-команды 5* отеля Rixos Almaty
Отель Rixos Almaty, расположенный в самом сердце Алматы, является излюбленным местом отдыха для тех, кто путешествует по Казахстану и Центральной Азии. Этот 5* отель считается самым роскошным и элегантным в регионе, поэтому персонал отеля делает все возможное для поддержания высокого уровня качества услуг, превосходя все ожидания клиентов. Эта задача может быть выполнена только при наличии современной системы внутренней связи с широким набором функций.
Устаревшая аналоговая АТС отеля уже не отвечала новым растущим требованиям, т. к. прокладка кабелей и управление телефонией были слишком сложными и дорогостоящими. Кроме того, телефонная система работала со сбоями и не была оснащена критично важными функциями.
Рассмотрев варианты, существующие на рынке, ИТ-специалисты отеля выбрали коммуникационную платформу 3CX Pro Edition с поддержкой системы управления отелем HM PMS. Помимо платформы 3CX в систему были включены 70 IP-телефонов и шлюз. По словам руководителя ИТ-департамента отеля, решение было очевидным:
"3CX Phone System - отличный продукт. Он отличается от конкурентов гибкими возможностями для развертывания и интеграции, высокой доступностью и регулярными апгрейдами. Эта система, построенная на базе новейших технологий, изменила наш подход и наше восприятие голосовой связи".
Быстрая установка
Поскольку статус отеля определяется качеством обслуживания клиентов, руководство Rixos Almaty не могло позволить себе простои сети при переходе на 3CX. К счастью, установка и развертывание решений 3CX занимает не больше времени, чем вызов администратора на стойке регистрации. Это возможно благодаря совместимости платформы с большинством основных операционных систем, что ускоряет интеграцию без необходимости дополнительного обучения.
Лучшие решения, лучший сервис
Преимущества 3CX были выявлены сразу же после успешной установки и развертывания нового программного обеспечения:
- сложная кабельная система ушла в прошлое благодаря использованию SIP;
- услуги стали доступнее за счет виртуализации IP-АТС;
- повысилась производительность операторов колл-центра и мобильность всего персонала;
- снижена сложность интеграции системы управления отелем;
- оптимизировано рабочее время востребованных технических сотрудников.
Таким образом, переход на новую коммуникационную платформу 3CX позволил персоналу отеля Rixos Almaty полностью посвятить себя высококачественному обслуживанию гостей.
Источник: 3cx.com
Перевод с английского - ipmatika.ru
Компания АйПиМатика имеет большой опыт реализации проектов в отельной сфере и предлагает своим партнерам функциональные, качественные и высокомаржинальные телефоны для гостиниц под брендами Fanvil и IPmatika. Коммуникационная платформа 3СХ легко интегрируется с телефонами этих производителей.
Модели IPmatika PH658N и PH656NW выпущены на российский рынок под собственной торговой маркой. Универсальные компактные телефоны бренда IPmatika обладают современным дизайном, широким спектром применения и оптимальным сочетанием цены и качества.
В линейке оборудования Fanvil представлены решения для разных сегментов гостиниц и номеров. Модели Fanvil H1, Fanvil H3 и Fanvil H5 (старшая модель премиум-класса из линейки отельных телефонов) сочетают в себе функциональность, эргономичность и практичность.
Узнать о продукции IPmatika и Fanvil в портфеле компании АйПиМатика можно здесь.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
|