Компания 3СХ сообщает о специальных условиях для заказчиков с просроченной подпиской на обновления Maintenance
В сентябре 2019 года компания 3СХ ввела важные дополнения для пользователей с просроченной подпиской на обновления Maintenance.
- Все бессрочные лицензии 3СХ Standard 4SC и 8SC с просроченной оплатой подписки Maintenance более 180 дней переведены на бесплатные годовые лицензии 3СХ Standard 8SC. При этом сохраняется та версия 3СХ, которой заказчик пользовался ранее. По своему желанию заказчик может обновить свою IP-АТС до 3CX v16.
- Обладатели бессрочных лицензий редакций Professional и Enterprise с просроченной оплатой подписки Maintenance более 180 дней имеют 3 варианта дальнейшей работы:
- конвертировать лицензию в годовую (первый год работы предоставляется бесплатно);
- оплатить подписку Maintenance, несмотря на просрочку прошлых периодов. Инструкция с ссылкой для оплаты таким клиентам направляется клиентам в письме непосредственно производителем, компанией 3CX, без участия дистрибьютора и партнера. В этом случае заказчик получает полное списание просрочки, может обновиться до последней версии 3СХ и пользоваться всеми преимуществами платформы.
- отключиться от облачных сервисов 3СХ. Необходимо установить собственные сертификаты безопасности и FQDN. В случае, если не сделать это в течение 30 дней с момента получения уведомления от 3СХ (и не оплатить Maintenance в соответствии с пунктом выше), такие лицензии будут в одностороннем порядке автоматически конвертированы компанией 3СХ в годовые (Trade-in).
Подробнее о подписке на обновления Maintenance.
В версию 16 коммуникационной платформы 3СХ добавлены следующие функции:
- BLF в web-клиенте;
- Instance manager (для Linux версии);
- Web Meeting Dial In;
- интеграция с Office 365;
- распознавание голоса (Google);
- архивирование записей разговоров;
- распределение вызовов в Очереди по квалификации операторов;
- расширенные возможности кастомизации.
В ближайшее время компания 3СХ официально выпустит Service pack 3 для версии 16 и добавит больше полезных функций, таких как видеозвонки в мобильном клиенте. Следите за обновлениями.
Напоминаем, что в 16 версии платформы из возможностей редакции Standard были исключены следующие функции:
- запись разговоров;
- 3CX Bridge (объединение IP-АТС);
- детальные отчеты по вызовам;
- очереди вызовов.
Представленная информация по специальным условиям от компании 3СХ для пользователей с просроченной подпиской Maintenance носит справочный характер. Компания 3СХ оставляет за собой право вносить изменения в данную программу.
Напоминаем о возможности получить бесплатно полнофункциональную лицензию 3СХ Pro c модулем Hotel при покупке от 10 отельных телефонов Fanvil с 13 сентября по 31 октября 2019 года.
До 30 декабря 2019 года при покупке продукции Gigaset на сумму не менее €2000 компания АйПиМатика предлагает в подарок годовую лицензию 3СХ Professional 4SC.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru
в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru
в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru
|