Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

IP-телефон как часть телефонной системы будущего

28 октября'2019

Будущее IP-телефонов — популярная тема для обсуждения в кругах специалистов по VoIP. Так же, как и любой другой технологии в современном мире, IP-телефонии необходимы постоянные инновации.

Компания 3CX внимательно наблюдает за тенденциями сегодняшнего рынка и стремится расширить возможности и ценность IP-телефонов для бизнеса. Один из путей, по которому следует этот производитель — интеграция телефонов с различными программными сервисами, приложениями и другими устройствами при помощи коммуникационной платформы 3CX.

Какие же интеграционные возможности IP-телефонов способны повысить их ценность сейчас и в будущем?

Коммуникационные платформы

IP-телефон — это SIP-устройство с открытым кодом. Это позволяет поддерживать совместимость с различными коммуникационными платформами, в том числе, с IP-АТС 3CX, с популярными открытыми SIP-серверами и устройствами, а также с большинством сервис-провайдеров.

about-3cx11.jpg

Отельные PMS-системы

IP-телефоны прекрасно работают с PMS-системами отелей, которые используют возможности телефонии не только для внешних коммуникаций, но и в номерах, в том числе, для управления состоянием номера (заселение, уборка, освобождение и т.п.).

Корпоративные CRM-системы

В настоящее время большинство компаний использует ту или иную CRM-систему. IP-АТС 3CX и IP-телефоны, которые поддерживаются этой коммуникационной платформой, могут работать с большинством популярных CRM-систем. CRM обменивается информацией с IP-телефоном, передавая информацию об абоненте на дисплей устройства; в то же время, результат вызова фиксируется в CRM.

Колл-центры и контакт-центры

Платформа 3CX предлагает широкие возможности функции Очереди вызовов, которая позволяет построить корпоративный колл-центр на базе этой платформы. IP-телефоны являются рабочим инструментом оператора, обеспечивая все критические функции связи. Кроме того, телефон может поддерживать расширяемую архитектуру современных программных колл-центров.

Безопасность и контроль доступа

IP-телефоны могут работать совместно с домофонами, интеркомами и видеокамерами с поддержкой протокола SIP. Все SIP-устройства обмениваются голосовыми и видеоданными. Можно управлять доступом в помещение прямо с клавиатуры телефона, например, открывать дверь в офис комбинацией клавиш. Такие интеграции сохраняют уже сделанные инвестиции в телефонию, повышая ценность IP-телефона и превращая его в элемент системы безопасности компании.

Беспроводная инфраструктура

Будущее мобильных корпоративных коммуникаций — в технологиях беспроводной связи, таких как сети Wi-Fi. Ориентируясь на тенденции рынка, производители корпоративных IP-телефонов высшего класса обеспечивают устройства функцией подключения к беспроводным сетям. В ближайшее время сегмент мобильной корпоративной SIP-телефонии будет только расширяться.

Персональные смартфоны

Некоторые IP-телефоны могут подключаться к смартфонам с помощью Bluetooth, что позволяет синхронизировать историю вызовов, контакты и другую информацию.

3CX предлагает и собственное программное решение для смартфонов — мобильное приложение 3CX для Android и iOS. Оно может работать под одним добавочным номером вместе с IP-телефоном, при этом будет поддерживаться общая история вызовов, чата и остальные функции корпоративной IP-АТС 3CX.

3CX.jpg

Доступ к Android-приложениям

Некоторые модели видеотелефонов предлагают доступ к магазину приложений Google Play, что позволяет пользователям устанавливать на них различные мобильные приложения (Skype, WhatsApp и пр.). Кроме того, интерфейс телефона поддерживает интеграцию с аккаунтом пользователя Google, включая Gmail, календарь и другие сервисы.

Планирование через электронные календари

IP-АТС 3CX поддерживает интеграцию с календарем Google и Office 365. В назначенное время на IP-телефон пользователя поступает вызов-напоминание, например, о начале голосовой конференции.

Софтфоны для настольных ПК и ноутбуков

Для управления вызовами многие офисные пользователи и сотрудники колл-центров используют настольные ПК и ноутбуки. Веб-клиент 3CX позволяет совершать вызовы непосредственно на ПК, а технология CTI — подключаться к настольному IP-телефону через приложение и управлять им с компьютера или ноутбука по технологии CTI.

Таким образом, работа с вызовами становится значительно проще, поскольку интерфейс приложения не зависит от конкретной модели телефона. Такая расширенная интеграция работает только с теми IP-телефонами, которые получили официальный сертификат совместимости 3CX (например, Yealink, Fanvil и пр.).


Напоминаем о возможности получить бесплатно полнофункциональную лицензию 3СХ Pro c модулем Hotel при покупке от 10 отельных телефонов Fanvil с 13 сентября по 31 октября 2019 года.

До 30 декабря 2019 года при покупке продукции Gigaset на сумму не менее €2000 компания АйПиМатика предлагает в подарок годовую лицензию 3СХ Professional 4SC.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!


По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: 3cx

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO