Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Компания 3CX выпустила релиз 3CX v16 Update 3 и новое мобильное приложение 3CX для Android

31 Октября'2019

Компания 3CX выпустила релиз пакета обновлений для коммуникационной платформы 3CX v16 Update 3, в который включены новые технологии безопасности, модуль интеграции с HubSpot CRM и другие новинки.

Технологии безопасности

Update 3 отличается более полной поддержкой протокола TLS в различных модулях системы.

Уровень протокола TLS
Это новый параметр "SSL/SecureSIP транспорт и алгоритмы шифрования" в разделе "Параметры" — "Безопасность", который устанавливает совместимость сервера IP-АТС с TLS v1.2. В Update 3 этот параметр включен по умолчанию — при этом отключается совместимость с TLS v1.0. Если возникают проблемы с подключением устаревших SIP-устройств, эту опцию нужно отключить.

Подключение SIP-транков по TLS
Это новая опция в параметрах транка — "Transport Protocol" — TLS (Transport Layer Security). Чтобы подключить шифрованный транк по TLS, нужно включить опцию и загрузить в IP-АТС сертификат безопасности (.pem) SIP-оператора. Как правило, на транке также требуется включить поддержку протокола SRTP. После этого заработает зашифрованный канал связи между IP-АТС и провайдером.

01.png

Обновленный виджет для сайта 3CX Live Chat&Talk

3CX v16 Update 3 поставляется с новой версией виджета для 3CX Live Chat&Talk. Версия содержит дополнительные опции, например, установку ссылки на аккаунты Facebook и Twitter. Кроме того, теперь можно автоматически генерировать код виджета для размещения на сайте (если сайт работает не на CMS WordPress).

02.png

Теперь HTML-код виджета не нужно создавать вручную. Он генерируется в разделе "Параметры""Интеграция с сайтом / WordPress". Подробнее параметры виджета рассматриваются в документации.

Интеграция с HubSpot CRM

03.png

В Update 3 появилась интеграция с еще одной известной CRM-системой — HubSpot CRM. Так же, как и для других CRM, интеграция поддерживает такие возможности:

  • вызов кликом — звонки из интерфейса CRM через дайлер 3CX;
  • открытие карточки контакта – карточка контакта или лида в CRM открывается при входящем вызове;
  • журнал взаимодействия — все разговоры с клиентом фиксируются в истории взаимодействия CRM. Если номер звонящего абонента не обнаружен, система может создать новый контакт в CRM.

Подробное руководство по интеграции с HubSpot

Улучшение качества работы пользователя

Инициализация веб-сервера IP-АТС
При обновлении SSL-сертификата веб-сервера IP-АТС (если FQDN сервера выдан компанией 3CX), сервер nginx не перезапускается: IP-АТС самостоятельно загружает и инициализирует новый сертификат. Важно, что при этом не прерываются активные вызовы.

Автоматическое переподключение
В мобильном приложении 3CX для Android появилось переподключение при обрыве связи, например, при переходе пользователя из Wi-Fi в сеть 3G/4G. Переподключение будет работать только в том случае, если установлена самая последняя версия приложения 3CX для Android.

PUSH-уведомления для статусов
Можно индивидуально включать или отключать PUSH-уведомления для каждого статуса пользователя. Кроме приложения, уведомления можно настроить для пользователя в интерфейсе управления 3CX.

Новые возможности веб-клиента

04.jpg

Названия для групповых бесед
Можно указать название групповой беседы, и оно будет показано всем участникам чата в веб-клиенте и приложениях для Android и iOS.

Отправка вложений в чате
Файлы поддерживаемых типов теперь можно перетаскивать в окно чата для отправки другим участникам.

Автонастройка смартфонов
В интерфейсе веб-клиента появился персональный QR-код для быстрой настройки мобильных приложений 3CX.

Дополнительные параметры SIP-транков

Резервный SIP-прокси
Новая опция "Резервный прокси" позволяет добавить резервный SIP-сервер, если такая возможность предоставляется VoIP-провайдером. Это упрощает настройку отказоустойчивых SIP-транков, позволяя обойтись без подключения дополнительного резервного транка.

Улучшенная работа с DNS
Параметры "Автоопределение", "Транспортный протокол" и "IP mode" позволяют автоматически подстраиваться под различные требования VoIP-операторов, получая информацию из DNS-зоны.

Объединение настройки мостов и транков 3CX
Чтобы упростить интерфейс управления, кнопки конфигурации мостов, SIP-транков и VoIP-шлюзов теперь расположены в одном разделе.

Поддержка новых моделей IP-телефонов

Теперь 3CX поддерживает шаблоны автонастройки прошивки IP-телефонов новой линейки Yealink T43U / T46U / T48U.

Новое приложение 3CX для Android

3CX также выпустила новую версию приложения для Android. Оно уже оптимизировано для Android 10 (также поддерживаются ОС Android 7 Nougat, Android 8 Oreo и Android 9 Pie) и предназначено для работы с 3CX v16 Update 3 и выше. Это приложение заменяет текущий клиент для Android.

Приложение получило новый интерфейс, обеспечивающий высокую скорость работы и расширяемую функциональность. Добавлены продвинутые функции, например, PUSH-уведомления в зависимости от статуса пользователя, приоритет GSM-вызовов над VoIP-вызовами и шифрование разговоров по умолчанию.

04.png

Новый подход к проектированию интерфейса приложения обеспечивает совместимость с новейшими версиями Android без усложнения дизайна. Интерфейс стал расширяемым, экран управления вызовом содержит больше функций, а установка статуса — проще.

Как было сказано выше, приложение автоматически бесшовно переподключает вызов при обрыве связи, например, при переключениях между офисной Wi-Fi и публичной 4G-сетью.

В 3CX для Android интегрирован новый туннель, появившийся в сервере 3CX v16. Он обеспечивает шифрование голосового трафика от приложения к серверу. Значок в виде желтого замка на экране говорит о том, что текущий разговор шифруется.

05.png

Установка текущего статуса (Доступен, Отсутствует и т. п.) теперь производится одним нажатием. При этом можно указать, хочет ли пользователь получать PUSH-уведомления. Например, можно установить такие настройки, при которых при статусе Доступен звонки будут поступать только на настольный телефон, но не в мобильное приложение.

Другие небольшие, но важные улучшения в этой версии:

  • новое меню чата — можно перевести чат на себя или скрыть из интерфейса;
  • ускоренная загрузка истории бесед и контактов;
  • все передаваемые вложения хранятся в папке "3CXPhone\3CX" на устройстве;
  • поиск контакта по названию компании;
  • приоритет GSM-вызовов над VoIP-вызовами;
  • быстрое отключение звонка (Mute) при входящем вызове.

Обновление предыдущих версий 3CX до v16 рекомендуется производителем — новая версия намного безопаснее и имеет множество новых функций. При наличии действующей подписки на обновления или годовой подписки обновление будет бесплатным. Если обновление 3CX не планируется, нужно отключить автообновление приложения на мобильном устройстве.

Для устройств с версией ОС до Android 7 Nougat или в том случае, если переход с 3CX v15.5 не планируется, необходимо использовать предыдущую версию мобильного приложения.
Важно: устаревшее приложение больше не поддерживается 3CX.

Установка обновлений

В интерфейсе управления 3CX необходимо перейти в раздел "Обновления", выбрать "v16 Update 3" и нажать "Загрузить выбранные" либо установить дистрибутив:

Windows: 3CX v16 Update 3.
Linux: 3CX v16 на Debian 9 ISO – на экране "3CX Update Channel" необходимо выбрать "Stable".
Новое приложение 3CX для Android уже доступно в Google Play Store.


Напоминаем о возможности получить бесплатно полнофункциональную лицензию 3СХ Pro c модулем Hotel при покупке от 10 отельных телефонов Fanvil с 13 сентября по 31 октября 2019 года.

До 30 декабря 2019 года при покупке продукции Gigaset на сумму не менее €2000 компания АйПиМатика предлагает в подарок годовую лицензию 3СХ Professional 4SC.


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: 3cx, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2019
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO