Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Yeastar представляет интеграцию с Битрикс24 для партнеров из Беларуси

14 апреля'2020

Yeastar представляет русскоязычное приложение для партнеров из Беларуси, которое осуществляет интеграцию IP-АТС Yeastar серии S c любой облачной или коробочной версией Битрикс24, в том числе, с бесплатной версией Битрикс24 на 12 пользователей. Приложение разработано белорусской компанией Atevi Systems и предлагает такие функции, как Click to Call из Битрикс24, всплывающее окно вызова, автоматическая синхронизация журнала вызовов, автоматическое создание нового контакта, чтение записей и многое другое.

Преимущества приложения

  • работает на любой коробочной или облачной версии Битрикс24;
  • работает на самой бюджетной коробочной версии IP-АТС Yeastar S20;
  • вся настройка со стороны IP-АТС производится в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar в несколько кликов;
  • интеграция не создает нагрузки на IP-АТС и Битрикс24, т. к. конвертацию записей разговоров в формат .mp3 выполняет внешний сервис;
  • подробная инструкция позволяет настроить интеграцию без привлечения технических специалистов.

Приложение поставляется с пакетом технической поддержки от разработчика, в который включены консультации по настройке, а также регулярные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar серии S и обновления Битрикс24.

Функциональные возможности

  • автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых еще нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников);
  • фиксация пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, что были завершены во время прослушивания IVR);
  • открытие соответствующей карточки лида/контакта/компании при входящем/исходящем звонке;
  • исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
  • автоматическое создание Дела по окончанию разговора;
  • приложение к Делу записи разговора;
  • внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM;
  • фиксация типа (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением) и статуса звонка (успешный, пропущенный, занято);
  • открытие карточки при прямом звонке с IP-телефона (если звонок совершается не кликом по номеру телефона в CRM, а ручным набором номера);
  • обработка сценариев группового звонка (если звонок приходит на группу внутренних номеров, то карточка звонка открывается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднимает трубку, карточка сворачивается у всех остальных);
  • обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация, то карточка звонка сворачивается у пользователя, инициирующего переадресацию, и появляется у пользователя, которому переадресован звонок);
  • построение статистики по нагрузке на телефонные линии, на операторов (пользователей), по пропущенным звонкам.

06.png

07.png

Интеграция возможна с софтфонами (на ПК и мобильных устройствах) и с обычными настольными IP-телефонами.

Вы можете воспользоваться 30-дневным пробным периодом, далее необходимо приобрести подписку, иначе приложение перейдет в демо-режим, который не подразумевает наличия технической поддержки и допускает интеграцию только одного пользователя.

Для настройки интеграции необходимо иметь:

  • IP-АТС Yeastar серии S с установленными последними обновлениями для интеграции через AMI;
  • IP-АТС Yeastar S50, S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через API;
  • статический IP-адрес;
  • облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции;
  • для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL-сертификат.

По вопросам покупки приложения обращайтесь по адресу yeastar@atevi.by.


Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика-Бел!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO