Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Настройка функции Autoprovision для IP-телефонов Yealink на IP-АТС 3CX

15 мая'2020

До начала настройки необходимо добавить модель и MAC-адрес IP-телефона Yealink в интерфейсе 3CX Management Console. Платформа 3CX сгеренирует URL автонастройки, единый для всех IP-телефонов одного производителя (в некоторых случаях — и для нескольких производителей).

3CX_Yealink_autoprovision_1.png

Далее производится настройка IP-телефона и DHCP. Предварительно необходимо сбросить настройки IP-телефона к заводским. В настройках DHCP сервера (в примере — Mikrotik) нужно указать 66 DHCP Option и URL автонастройки до сервера 3CX в одинарных кавычках.

3CX_Yealink_autoprovision_2.png

В течение 1-2 минут после сброса к заводским настройкам и получения IP-адреса IP-телефон начнет скачивать конфигурацию с сервера 3CX. В конфигурацию входят настройки SIP-аккаунта, BLF-кнопок быстрого набора, рингтоны, картинка на экран телефона (по умолчанию — логотип 3CX), настройки даты и времени, правила переадресации и многое другое. Веб-интерфейс IP-телефона переключится на протокол https, заводской пароль будет изменён платформой 3CX.

3CX_Yealink_autoprovision_3.png

3CX_Yealink_autoprovision_4.png

После применения всех настроек IP-телефон готов к работе и удаленному обслуживанию через интерфейс администратора 3CX, в том числе, к регулярному централизованному обновлению прошивок, управлению VLAN и кодеками. Сотрудники 3CX получают возможность управлять BLF-кнопками на телефоне, правилами переадресации и записной книжкой через пользовательский веб-кабинет 3CX.

3CX_Yealink_autoprovision_5.png

Напоминаем, что коммуникационная платформа 3CX официально совместима с продукцией компании Gigaset, эффективно работает с отельными телефонами Fanvil, а также имеет бесплатный модуль интеграции с отельными PMS.

Материал предоставлен Платиновым партнером 3СХ в России компанией Omniline


Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO