Компания "Деловой разговор" предлагает REST API собственной разработки для 3CX
Партнер ООО "АйПиМатика" и титановый партнер 3CX, компания "Деловой разговор" предлагает REST API собственной разработки для коммуникационной платформы 3CX. Особенность предложения заключается в том, что набор http-запросов, логика, а также формат ответов могут составляться индивидуально в соответствии с задачами клиента.
Вниманию партнеров! Если вы хотите поделиться своими обзорами, техническими разборами, аналитическими материалами о 3CX на ресурсах компании АйПиМатика, присылайте информацию по адресу license@ipmatika.ru.
Программное API разработки 3СХ работает исключительно на сервере, на котором установлена IP-АТС 3CX. Его возможности достаточно обширны и позволяют решать широкий круг задач.
Компания "Деловой разговор" разработала веб-службу, которая запускается на сервере, где установлена 3CX, получает http-запросы, отрабатывает их с использованием программного API 3СХ и в формате JSON предоставляет ответы на них.
В базовую версию REST API от "Делового разговора" включены наиболее востребованные запросы к 3CX. Если конкретные задачи клиента требуют реализации более специфичных запросов, специалисты компании "Деловой разговор" готовы помочь в разработке индивидуальной версии REST API.
Протестировать базовую версию REST API
Возможности базовой версии REST API:
- получение текущей информации о количестве вызовов, проходящих через IP-АТС;
- получение подробной информации обо всех текущих активных соединениях (откуда пришел и куда маршрутизируется звонок, наличие DID-правил и пр.);
- получение подробной информации обо всех текущих звонках (состояние звонка, время начала разговора, информация об абонентах-участниках разговора и пр.);
- получение списков всех добавочных номеров пользователей, всех групп вызова, всех очередей вызова, всех IVR, всех внешних линий (транков);
- получение данных из информационных полей добавочного номера пользователя и статуса добавочного номера пользователя;
- получение списков всех операторов очереди, всех свободных операторов очереди, всех операторов группы вызова, всех свободных операторов группы вызова и пр.
Коммерческая версия REST API предоставляет такие возможности, как:
- совершение звонка;
- смена статуса переадресации у добавочного номера пользователя;
- установка опций глобального входа/выхода из всех очередей у добавочного номера пользователя;
- ввод/вывод оператора очереди в конкретную очередь;
- установка опций добавочного номера пользователя (включен или выключен добавочный номер, разрешены ли звонки на внешние номера с данного добавочного номера, режим записи разговоров) и пр.
Для получения подробной информации и уточнения стоимости услуг обращайтесь в компанию "Деловой разговор".
Другие статьи от компании "Деловой разговор"
Модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24
Правила подписки на обновления 3СХ для бессрочных лицензий (Maintenance)
Модуль управления маршрутизацией IP-АТС 3CX на основе данных Битрикс 24
Больше статей — по тегу Деловой разговор.Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
|
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|