Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Gigaset Pro + 3CX: современная коммуникационная система в замке XII века

24 марта'2021

Знаменитый Шильонский замок (Швейцария) расположен на восточном берегу Женевского озера. Скалистый остров Иль-де-Шильон отделен от материка рвом шириной десять метров. Замок ежегодно привлекает множество туристов и является одним из самых посещаемых исторических зданий Швейцарии. Его очаровательный стиль и живописное расположение на фоне величественных гор делают этот памятник архитектуры XII века одним из самых фотографируемых мест Западной Швейцарии.

В настоящее время персонал замка активно участвует в общественной жизни, проводя экскурсии, мероприятия, выставки, а также оказывая услуги общественного питания и пр. В 2002 году был основан частный Фонд Шильонского замка, в задачи которого входят управление, защита и восстановление исторического памятника.

©Yue-Lan-stock.adobe_.com_.jpg

Исходные данные

В разгар туристического сезона в замке работает более 75 сотрудников, которые отвечают за экскурсии и образовательные мероприятия, работают на стойке регистрации, в сфере продаж, музеографии, в администрации и в финансовом отделе. Большинство сотрудников должны быть доступны по телефону в любое время. Существующая устаревшая телефонная система работает со сбоями, кроме того, эта DECT-сеть не может покрыть всю территорию замка.

Одним из требований заказчика была модернизация телекоммуникационной инфраструктуры без какого-либо изменения внешнего вида замка и без проведения крупных строительно-монтажных работ. Это значит, что существующие аналоговые соединения необходимо было сохранить. Прокладка дополнительных труб или кабелей не разрешалась. Более того, существующие положения базовых DECT-станций должны были сохраниться в соответствии с законодательными требованиями к защите исторических зданий и памятников.

©www.grishgrigorov.com_2-stock.adobe_.com_-1.jpg

Решение

Поставщик телекоммуникационного оборудования, которому была поручена модернизация, предложил комплексное решение на базе 3CX и Gigaset PRO. Поскольку существующая двухпроводная кабельная разводка не могла быть заменена современной сетью LAN, на начальном этапе использовались двухпроводные адаптеры. IP-АТС 3CX в сочетании с микросотовой системой Gigaset N870 PRO создали телекоммуникационную инфраструктуру.

Преимущества

Базовые DECT-станции Gigaset PRO получают питание по PoE, что позволило избежать установки новых розеток и монтажа электрических линий. Микросотовая система Gigaset N870 PRO обеспечивает полное покрытие территории, а также проста в администрировании. Было установлено 19 базовых станций Gigaset N870IP PRO, каждая из которых может обрабатывать до десяти одновременных вызовов — более чем в два раза больше, чем предыдущая система.

Gigaset_DECT.jpg

IP-АТС 3CX, установленная на облачном сервере, устраняет необходимость работ по техническому обслуживанию аппаратного телефонного оборудования. Старые шлюзы были заменены на SIP-транки, а IP-соединение повысило надежность системы.

Помимо настольных телефонов, система включает в себя DECT-трубки Gigaset SL750H PRO. К ключевым преимуществам этих DECT-телефонов можно отнести качество звука HD, компактный современный дизайн, а также — что особенно важно в условиях пандемии — устойчивость к дезинфицирующим средствам.

По словам представителя Gigaset Марка-Андре Можона (Marc-André Mojon), "решения Gigaset интуитивно понятны в использовании и соответствуют высочайшим техническим стандартам. Тактильные характеристики, безопасность, производительность и постоянно доступный сервис позволяют предлагать оборудование Gigaset PRO для решения самых разнообразных задач наших клиентов".

Источник: blog.gigaset.com


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером и дистрибьютором компаний Gigaset и 3CX, а также дистрибьютором других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием продуктов Gigaset, 3CX и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO и лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO