Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Как перевести компанию на UCaaS?

24 Июня'2021

По мнению экспертов, таких как Gartner, UCaaS — это будущее всех коммуникационных стратегий. Данные статистики подтверждают это: согласно опросам лидеров рынка, в 2020 году рынок UCaaS вырос в шесть раз по сравнению с 2016 годом. Даже самые крупные компании, которые когда-то всерьез сопротивлялись переходу в облако, начинают делать определенные шаги в этом направлении. Если вы планируете пойти по их стопам, предлагаем упростить ваш путь до 4 эффективных шагов.

UCaaS_steps_03.jpg

Шаг 1. Изучите возможность применения гибридных стратегий

Одна из самых больших ошибок, допускаемых новичками в UCaaS, это думать, что переход в облако возможен только по принципу "все или ничего". Сегодня все большее количество компаний используют гибридный подход, благодаря которому часть узлов можно сохранить локально.

Успех многих гибридных стратегий обусловлен ростом популярности коммуникационных платформ как услуги (CPaaS). CPaaS гарантирует, что компании из любой среды могут встроить необходимые им возможности в свою существующую инфраструктуру. По мнению отраслевых аналитиков, интеграция локальных унифицированных коммуникаций с облачными решениями будет играть все более важную роль в эволюции коммуникационной среды.

Если вы хотите получить доступ к преимуществам облака, но не хотите беспокоиться о копировании и замене существующей инфраструктуры, гибридная система может стать идеальным решением. Однако сначала нужно определиться с тем, какую долю коммуникаций вы хотите перенести в облако.

Шаг 2. Изучите и оцените коммуникационную среду

При реализации любой стратегии трансформации бизнеса крайне важно оценить среду до того, как начинать миграцию. Вы должны быть уверены в пропускной способности инфраструктуры и правильном выборе ключевых систем для поддержки того типа коммуникаций, который вы пытаетесь развернуть. Большинство экспертов рекомендуют провести полный аудит коммуникационной среды и определить контрольные показатели, на которые можно ориентироваться при оценке ее качества.

Не стоит ограничиваться только теми вариантами, которые вы используете сегодня. Если бизнес имеет потенциал для трансформации и роста, нужно выяснить, какие параметры и возможности системы понадобятся вам для добавления новых пользователей и увеличения числа клиентов.

Как только UCaaS-стратегия будет реализована, важно продолжать тестирование и отслеживать производительность системы. Коммуникационные сети — это динамические объекты, которые меняются почти постоянно. Возможно, потребуется добавить больше конечных устройств, увеличить объем хранилища или даже время от времени менять всю стратегию администрирования. Компания может открыть для себя даже такие возможности, как искусственный интеллект, автоматизация или IoT.

UCaaS_steps_02.jpg

Шаг 3. Ставьте опыт на первое место

Мы живем в эпоху опыта. Важно учитывать такие аспекты, как коммуникация с коллегами, которые работают в дистанционном режиме, способы поддержки уровня продуктивности и эффективности членов команды, встроенные решения по оптимизации рабочих ресурсов и отслеживания результатов работы персонала.

UCaaS естественным образом поддерживает спрос на оптимальные решения, поскольку помогает объединить необходимые инструменты в единую среду. Устраняя необходимость переключаться между вкладками и программами, UCaaS экономит драгоценное время.

Шаг 4. Проводите упреждающий мониторинг производительности и качества

Наконец, нужно быть уверенным, что вы идете в ногу с рынком. Если отслеживать уровень производительности невозможно, удовлетворенность клиентов начнет падать быстрее, чем можно себе представить.

Упреждающий мониторинг эффективности всего — от конференц-связи до общения с клиентами — позволит компании занять доминирующее положение. Понимание своей коммуникационной среды позволяет локализовать проблемы и устранять неполадки до того, как пользовательский опыт начнет давать сбои. Продвинутые стратегии UCaaS могут потребовать отслеживания производительности инструментов от нескольких поставщиков.

Выбор провайдера UCaaS

Поставщики услуг и торговые партнеры предлагают множество различных пакетов. Процесс выбора провайдера UCaaS — аналогично выбору партнера для роста любой части компании — не имеет универсального решения. Но вы вполне можете найти поставщика, который поможет компании достичь поставленных целей.

Обратите внимание на следующие аспекты.

1. Репутация поставщика
Frost & Sullivan полагает, что репутация является одним из наиболее важных факторов при выборе поставщика UCaaS. 35% текущих клиентов в сфере UCaaS ставят репутацию поставщика на первое место при его оценке.

Существует множество способов изучить историю деятельности выбранной компании: обзоры в интернете, присутствие в социальных сетях или запрос о реализованных кейсах, который можно направить поставщику.

2. Доступная аналитика
Как упоминалось выше, внедрение решения UCaaS — это не просто выбор пакета с новейшими услугами или технологиями. Вы должны быть уверены, что можете измерить результаты своих решений. Согласно исследованиям, компании, которые используют аналитические данные после развертывания системы, достигают до 389% средней рентабельности инвестиций.

Эффективные предложения UCaaS включают в себя информационные панели, которые администраторы и руководители предприятий могут использовать для контроля внутренних процессов. Аналитические функции системы помогают определить, какие направления коммуникационной стратегии нуждаются в адаптации и улучшении.

3. Предложения и наборы инструментов
По мере развития коммуникационной среды пакеты UCaaS становятся все более разнообразными. Некоторые провайдеры предлагают лишь базовые решения (видеоконференцсвязь, VoIP и обмен сообщениями). Другие озвучивают дополнительные предложения и экспериментируют, например, с объединением UCaaS и контакт-центра.

Набор функций должен включать такие инструменты, как совместное использование экрана, управление вызовами, обмен мгновенными сообщениями и видео. Однако компании могут также потребоваться такие дополнительные функции, как API CPaaS. Чтобы выбрать подходящего поставщика, нужно убедиться, что он может предоставить все необходимые ресурсы.

UCaaS_steps_01.jpg

4. Качество сервиса и поддержки
Качество обслуживания — еще один важный фактор при выборе поставщика UCaaS. Некоторые исследования показывают, что до 78% сотрудников, использующих технологии совместной работы, испытывают технические трудности. Однако удовлетворенность пользователей и их опыт имеют решающее значение для определения того, насколько эффективно сотрудники смогут работать с UCaaS.

Большинство провайдеров предлагают отслеживать это с помощью SLA, при этом уровень SLA, который требуется определенным отраслям, может достигать 99,99%.

5. Возможности интеграции
Решение UCaaS наиболее эффективно, когда оно способно полностью интегрироваться в бизнес-стратегию. Это одна из причин, почему поддержка API и CPaaS становятся все более популярными. Выбранный провайдер должен иметь возможность интегрировать все необходимые функции UCaaS в повседневные процессы компании.

6. Соблюдение требований и безопасность
Необходимо убедиться, что все, что применяется в коммуникационной среде, соответствует местным и региональным стандартам. Вы должны быть в состоянии защитить себя и заверить своих клиентов в том, что их информация находится в безопасности, а конфиденциальность не нарушена.

Заключение

UCaaS продолжает стабильно расти благодаря росту таких тенденций, как:

  • развитие концепции BYOD для корпоративной мобильности;
  • спрос на дистанционный и мобильный режимы работы для сотрудников любого уровня подготовки;
  • спрос на более эффективное общение и возможности совместной работы в пределах рабочего места;
  • растущая потребность в оптимизации пользовательского и клиентского опыта.

За последние годы облачные технологии открыли для бизнеса множество преимуществ. Они не только помогают компаниям во всем мире оставаться на связи даже в случае географической распределенности персонала, но и гарантируют, что бизнес может развиваться и адаптироваться к текущей реальности в удобном для них темпе.

Становитесь партнером компании АйПиМатика!


Больше о трендах 2021 года

По вопросам приобретения аппаратных и программных решений из каталога компании АйПиМатика обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-2644
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO