Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Компания "Деловой разговор" разработала модуль интеграции 3CX с CRM Автодилер

20 Августа'2021

Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль интеграции коммуникационной платформы 3CX с CRM Автодилер.

Модуль работает на стороне сервера и занимается журналированием звонков, а также отвечает за открытие карточки рабочего листа при поступлении входящего вызова.

По завершению разговора к учетной записи звонка прикрепляется ссылка на запись разговора в формате mp3. Файл может быть прослушан непосредственно из самой CRM Автодилер, а также сохранен на компьютер. Файлы записи разговоров хранятся на сервере с IP-АТС в отдельном каталоге, доступном через http-файловый сервер. Старые файлы (время жизни задается в ini-файле) автоматически удаляются (в ночное время).

Файлы записи разговоров являются копией оригинальных файлов записи, которые 3СХ хранит в wav-формате и не предоставляет для скачивания. Файловый сервер для скачивания mp3-файлов имеет настраиваемое ограничение по IP-адресам, с которых может быть прослушан/скачан файл записи.

Компания, которая пользуется интеграционным решением от "Делового разговора", может иметь несколько автосалонов. В этом случае модуль интеграции определяет конкретный салон как при входящих, так и при исходящих вызовах, и сообщает его в CRM Автодилер, что потом отображается в учетной записи звонка.

На входящих вызовах автосалон определяется по названию DID правила входящего вызова (согласно таблице соответствия), а на исходящих – по первым цифрам (цифре) добавочного номера, с которого осуществляется звонок. Предполагается, что в рамках одного автосалона все добавочные начинаются на одну и ту же цифру (цифры).

На скриншоте ниже показан пример журналирования звонков модулем интеграции:

IntegrAvtodiler.png

Подробное описание модуля и цены


Другие статьи от компании "Деловой разговор"

Модуль интеграции 3CX с Битрикс 24 от "Делового разговора": прослушивайте записи разговоров из карточки контакта

Компания "Деловой разговор" предлагает REST API собственной разработки для 3CX

Модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24

Больше статей — по тегу Деловой разговор.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2021
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO