Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Преимущества решения 3CX + Gigaset для автодилеров

19 ноября'2021

Надежная телефонная система — один из важнейших факторов, непосредственно влияющих на эффективность сотрудников автосалона. Фактически, телефонные звонки могут принести в 10-15 раз больше прибыли, чем веб-лиды. Зачастую пропущенный или прерванный телефонный звонок означает потерю сделки или недовольство покупателя.

auto_01.jpg

Чем больше устройств насчитывает корпоративная телефонная система, тем больше времени и денег может быть сэкономлено за счет повышения ее функциональности и эффективности. 3CX и Gigaset обеспечивают необходимую для автодилеров мобильность сотрудников, а также множество дополнительных функций, которые позволят сделать каждый звонок максимально эффективным.

videoconferencing-one-to-one.png Мобильность и работа в сложных средах

Рабочая среда автосалона очень интенсивна. Менеджеры перемещаются по обширной территории центра, могут находиться в зоне шоурума или на территории стоянки. При этом устаревшая телефонная система заставляет сотрудников быть "прикованными" к настольным телефонам и рабочим столам. Зачастую это усложняет общение с потенциальными клиентами. Представитель автодилера должен иметь возможность свободно перемещаться по территории салона или менять локацию без риска потерять важный звонок.

С помощью мобильного приложения 3CX сотрудники могут не только совершать и принимать звонки со своих мобильных телефонов, но и отправлять и получать голосовую почту. Это решение обеспечивает связью всех сотрудников на большой территории. Однако при нежелании или невозможности использовать в работе смартфоны в качестве альтернативного сценария можно рассмотреть профессиональные микросотовые решения от Gigaset.

auto_02.jpg

Если телефонная система включает в себя парк DECT-телефонов Gigaset PRO, бесшовное DECT-покрытие гарантирует доступность сотрудника в любой точке территории автосалона, что дает ряд преимуществ:

  • более качественную связь без зависимости от GSM/UMTS-покрытия в данной местности;
  • возможность использования профессиональных (в т. ч. защищенных и водонепроницаемых) трубок;
  • наличие связи там, где отсутствует мобильная сеть (например, в подвальных и цокольных помещениях);
  • более удобные трубки с держателями-клипсами и фонариком.

Для работы вне помещения или в местах с повышенной запыленностью, влажностью или иными сложными условиями можно использовать DECT-трубку Gigaset R650H PRO, ударопрочный прорезиненный корпус которой имеет сертифицированный класс защиты IP65. Такие особенности R650H, как увеличенный срок работы аккумулятора, автоматическое переключение (Handover) и роуминг при работе в сети с несколькими базовыми станциями, обеспечивают бесперебойную коммуникацию в течение длительного времени как с рабочего места, так и на удалении от него.

auto_03.jpg

Благодаря совместимости оборудования Gigaset PRO с коммуникационной платформой 3CX все звонки отслеживаются и записываются в режиме реального времени. Кроме того, вся необходимая информация своевременно отображается на экране телефона.

chats-management.png Чат и текстовые сообщения

Чат и возможность отправки текстовых сообщений — полезные дополнительные функции 3CX. Функция чата работает как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах, поэтому сотрудник может мгновенно связаться с любым пользователем из своего списка контактов.

Клиенты 3CX также могут отправить текстовое сообщение на номер офиса дилерского центра, и оно появится в чате. Конечно, кто-то предпочитает решать рабочие вопросы по телефону, но в то же время не стоит упускать возможность продать товар и тем, кто любит писать текстовые сообщения.

Простой трансфер звонка

Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда сотрудник службы поддержки клиентов собирался перевести звонок на другого специалиста, но вместо этого завершал вызов. Весь процесс и цепочку подробных объяснений приходилось начинать заново.

3CX предотвращает возникновение таких ситуаций при общении с клиентами. После выбора пункта меню "Перевести" можно выбрать любой контакт из списка и с легкостью перевести звонок на него. Кроме того, отображение статуса занятости коллег позволяет не тратить время на удержание звонка.

Индивидуальная настройка системы

Коммуникационная платформа 3CX не только предоставляет пользователям множество полезных функций, но и позволяет настраивать их в соответствии с реальными бизнес-процессами. Например, можно настроить дерево сообщений и телефонных номеров, чтобы переадресация и коммуникация с клиентами были логичными и полезными для обеих сторон диалога.

Настраиваемый поток вызовов позволяет детально контролировать, кто и когда принимает звонки. Например, можно группировать сотрудников по отделам, чтобы несколько человек получали вызовы в порядке очереди. Возможно, понадобится линейный подход к распределению звонков, при котором вызов сначала поступает к сотруднику A, а затем, если звонок не принимается, он будет переадресован к сотруднику Б и так далее.

Журналирование звонков и работа с CRM

Используя модуль интеграции коммуникационной платформы 3CX с CRM Автодилер, который разработан Титановым партнером 3CX — компанией "Деловой разговор", можно осуществлять журналирование звонков, а также открывать карточку рабочего листа при поступлении входящего вызова.

Компания, которая пользуется интеграционным решением от "Делового разговора", может иметь несколько автосалонов. В этом случае модуль интеграции определяет конкретный салон как при входящих, так и при исходящих вызовах, и сообщает его в CRM Автодилер, что потом отображается в учетной записи звонка.

При развертывании телефонной системы на базе 3CX и Gigaset компания АйПиМатика обеспечивает:

  • постоянное наличие оборудования на складе компании;
  • демо-комплекты оборудования;
  • оборудование для тестирования и радиопланирования;
  • пресейл-поддержку;
  • техническую и сервисную поддержку;
  • актуальные маркетинговые материалы.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX и Gigaset!

По вопросам приобретения оборудования из каталога компании АйПиМатика обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO