Fanvil + 3CX: надежная система управления коммуникациями британского колледжа Newman RC
Колледж Newman RC — это крупное образовательное учреждение, в котором учатся более 1500 учеников из города Олдхэм (Великобритания) и его окрестностей. Штат колледжа насчитывает 250 сотрудников. Для коммуникации и координации работы персонала необходимо развернуть в колледже современную и надежную телефонную систему.
Исходные данные
Первая телефонная система была развернута в здании 10 лет назад, когда колледж только начал свою работу. Гарантия на оборудование давно истекла, а затраты на обслуживание постоянно росли. Необходимо было заменить все телефонные аппараты, расположенные на территории площадью 70 000 кв. м, в том числе, в некоторых удаленных локациях. Администрация колледжа также планировала расширить телефонную систему, чтобы обслуживать сотрудников, работающих из дома.
Безопасность всегда является одним из самых важных вопросов в образовательном учреждении. Новая телефонная система колледжа должна была предоставлять возможность записывать все звонки, обеспечивая надежную защиту интересов сотрудников и учащихся.
Решение
Коммуникационная платформа 3CX была развернута и настроена в кратчайшие сроки, и колледж получил полностью работающую телефонную систему менее чем за 24 часа. Функции автосекретаря, очереди и группы вызовов просты для понимания и не требуют глубоких технических знаний. ИТ-служба колледжа может легко адаптировать возможности системы, когда в этом возникнет необходимость.
Поскольку 3CX полностью поддерживает телефоны Fanvil, интеграция прошла очень просто. 3CX предоставляет все настройки конфигурации, необходимые для телефонов, поэтому компания-интегратор быстро добавила каждый телефон в систему и подключила их к сети с минимальным вмешательством сс стороны заказчика. Администратор может использовать 3CX для рассылки обновлений и изменений конфигурации на все телефоны без необходимости личного посещения каждого офиса.
Преимущества решения
Телефонное решение на базе 3CX и Fanvil предоставляет администраторам системы возможность настраивать и контролировать внутренние коммуникационные процессы, а простой и интуитивно понятный портал администрирования позволяет эффективно обеспечить повседневную работу.
Функция автосекретаря и очереди вызовов обеспечивают гибкое управление и более эффективную маршрутизацию входящих звонков, а также уменьшают время ожидания абонента на линии.
Мобильные и веб-приложения 3CX позволяют назначить каждому сотруднику индивидуальный добавочный номер, в том числе, и тем, кто работает из дома. Кроме того, использование приложений позволяет персоналу свободно перемещаться по территории колледжа, оставаясь на связи.
Возможность поиска людей по именам устранила необходимость в телефонных списках, которые необходимо постоянно обновлять, и запоминании добавочных номеров.
Использование решения 3CX + Fanvil позволяет колледжу отказаться от устаревших ISDN-линий и перейти на SIP-каналы, что на 25% снижает ежемесячные расходы на телекоммуникации.
Становитесь партнером 3CX и Fanvil!
По вопросам приобрения решений 3CX и Fanvl обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|