Fanvil обеспечивает экстренную связь клиентов с техподдержкой через киоски самообслуживания в Южной Корее
Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания, пандемия COVID-19 стала еще одним важным фактором, который заставляет бизнес искать безопасные и, по возможности, бесконтактные инструменты для обслуживания клиентов.
Многие операции — от самообслуживания в магазине до безналичной оплаты парковки — могут осуществляться через киоски самообслуживания. Такие инструменты позволяют выполнять и санитарные требования, например, соблюдение социальной дистанции.
Может ли клиент обратиться за экстренной помощью, если, например, киоск не работает должным образом, а персонала поблизости нет? В этой ситуации предприятиям самообслуживания поможет решение Fanvil для экстренной связи, основными узлами которого являются пейджинговый шлюз Fanvil PA2S и полнофункциональная консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210 (на стороне оператора техподдержки).
Ключевые характеристики шлюза Fanvil PA2S:
- интерфейс кнопки экстренного вызова;
- интерфейс подключения камеры (RJ45);
- аудиовыход для записи (3,5 мм);
- линейный аудиовыход для внешнего активного динамика;
- переключатель ввода и вывода сигнала;
- выход моноканального усилителя мощности 10 ~ 30 Вт.
Ключевые характеристики консоли Fanvil X210:
- 20 SIP-линий;
- звук формата HD;
- поддержка приема видеозвонков;
- поддержка видеокодека H264;
- разрешение видеозвонка: QCIF / CIF / VGA;
- поддержка PoE;
- 3 ЖК-дисплея (основной + DSS);
- разговор по телефонной трубке / по громкой связи / через гарнитуру;
- 42 BLF-клавиши с возможностью программирования;
- 6 навигационных клавиш;
- 7 функциональных клавиш: гарнитура, повторный набор номера, громкая связь, вкл/откл микрофона, голосовая почта;
- дополнительный внешний источник питания;
- встроенный Bluetooth 2.1: поддержка Bluetooth-гарнитуры;
- поддержка Wi-Fi-адаптера;
- поддержка беспроводной гарнитуры Plantronics (через кабель Plantronics APD-80 EHS);
- поддержка беспроводной гарнитуры Jabra (через кабель EHS Fanvil EHS20);
- поддержка записи разговора (через флэш-накопитель или запись с сервера);
- 3-сторонняя конференция;
- НАС-трубка;
- узкополосные кодеки: G.711a/u, G.723.1, G.726-32K, G.729A/B, AMR, iLBC;
- широкополосные кодеки: G.722, AMR-WB, Opus;
- полнодуплексный акустический эхоподавитель (AEC), обнаружение голосовой активности (VAD), генерация комфортного шума (CNG), подавление фонового шума (BNE), шумоподавление (NR), автоматическая регулировка усиления (AGC);
- Packet Loss Concealment (PLC);
- порты: Ethernet 10/100/1000 Мбит/с, двойной порт в режиме "мост" для подключения ПК;
- QoS;
- основной цветной экран LCD: 4.3’’ (480x272);
- цветные экраны LCD: 3.5’’ (320х480);
- порт USB 2.0 Type-A для подключения адаптера Wi-Fi, USB или флэш-накопителя.
Решение для экстренной связи через киоск самообслуживания
Если клиент сталкивается с проблемой (например, при оплате парковки через киоск), он может связаться с сервисным центром, нажав кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут дополнить голосовую информацию, полученную от клиента, видеотрансляцией, которая ведется в режиме реального времени камерой, установленной на киоске.
Инсталляция решения
Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|