Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Fanvil обеспечивает экстренную связь клиентов с техподдержкой через киоски самообслуживания в Южной Корее

15 марта'2022

Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания, пандемия COVID-19 стала еще одним важным фактором, который заставляет бизнес искать безопасные и, по возможности, бесконтактные инструменты для обслуживания клиентов.

Многие операции — от самообслуживания в магазине до безналичной оплаты парковки — могут осуществляться через киоски самообслуживания. Такие инструменты позволяют выполнять и санитарные требования, например, соблюдение социальной дистанции.

case_01.jpg

Может ли клиент обратиться за экстренной помощью, если, например, киоск не работает должным образом, а персонала поблизости нет? В этой ситуации предприятиям самообслуживания поможет решение Fanvil для экстренной связи, основными узлами которого являются пейджинговый шлюз Fanvil PA2S и полнофункциональная консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210 (на стороне оператора техподдержки).

PA2_300.jpg Ключевые характеристики шлюза Fanvil PA2S:

  • интерфейс кнопки экстренного вызова;
  • интерфейс подключения камеры (RJ45);
  • аудиовыход для записи (3,5 мм);
  • линейный аудиовыход для внешнего активного динамика;
  • переключатель ввода и вывода сигнала;
  • выход моноканального усилителя мощности 10 ~ 30 Вт.

x210.jpg Ключевые характеристики консоли Fanvil X210:

  • 20 SIP-линий;
  • звук формата HD;
  • поддержка приема видеозвонков;
  • поддержка видеокодека H264;
  • разрешение видеозвонка: QCIF / CIF / VGA;
  • поддержка PoE;
  • 3 ЖК-дисплея (основной + DSS);
  • разговор по телефонной трубке / по громкой связи / через гарнитуру;
  • 42 BLF-клавиши с возможностью программирования;
  • 6 навигационных клавиш;
  • 7 функциональных клавиш: гарнитура, повторный набор номера, громкая связь, вкл/откл микрофона, голосовая почта;
  • дополнительный внешний источник питания;
  • встроенный Bluetooth 2.1: поддержка Bluetooth-гарнитуры;
  • поддержка Wi-Fi-адаптера;
  • поддержка беспроводной гарнитуры Plantronics (через кабель Plantronics APD-80 EHS);
  • поддержка беспроводной гарнитуры Jabra (через кабель EHS Fanvil EHS20);
  • поддержка записи разговора (через флэш-накопитель или запись с сервера);
  • 3-сторонняя конференция;
  • НАС-трубка;
  • узкополосные кодеки: G.711a/u, G.723.1, G.726-32K, G.729A/B, AMR, iLBC;
  • широкополосные кодеки: G.722, AMR-WB, Opus;
  • полнодуплексный акустический эхоподавитель (AEC), обнаружение голосовой активности (VAD), генерация комфортного шума (CNG), подавление фонового шума (BNE), шумоподавление (NR), автоматическая регулировка усиления (AGC);
  • Packet Loss Concealment (PLC);
  • порты: Ethernet 10/100/1000 Мбит/с, двойной порт в режиме "мост" для подключения ПК;
  • QoS;
  • основной цветной экран LCD: 4.3’’ (480x272);
  • цветные экраны LCD: 3.5’’ (320х480);
  • порт USB 2.0 Type-A для подключения адаптера Wi-Fi, USB или флэш-накопителя.

Решение для экстренной связи через киоск самообслуживания

Если клиент сталкивается с проблемой (например, при оплате парковки через киоск), он может связаться с сервисным центром, нажав кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут дополнить голосовую информацию, полученную от клиента, видеотрансляцией, которая ведется в режиме реального времени камерой, установленной на киоске.

case_02.jpg

Инсталляция решения

case_03.jpg

Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO