Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Новая эра коммуникаций: встречайте 3CX StartUP

15 июня'2022

Сегодня принципы ведения бизнеса кардинально меняются, открывая новую эру коммуникаций. Одно из обязательных требований современной деловой среды — возможность дистанционной работы с использованием облачных технологий. Небольшим компаниям требуется простая в настройке коммуникационная платформа, способная поддерживать как обычные вызовы, так и сообщения в чатах.

Настройка 3CX — более простой процесс, чем работа с традиционными АТС. И хотя 3CX давно доступна в облаке, на рынке представлено немало "изначально облачных" АТС, которые конкурируют с "программной АТС", которой является 3CX.

Какие вопросы вызывает 3CX у клиентов?

Некоторых клиентов смущает ряд вопросов, возникающих при знакомстве с 3CX. Прежде всего – необходимость привлечения квалифицированного IT-специалиста. Для малого бизнеса стоимость таких работ может быть неочевидна. Второе – необходимо заказать виртуальный сервер на хостинге или настроить собственный сервер, а затем разобраться с подключением и поддержкой SIP-транков. В принципе, это несложно, но требует определенного опыта.

В интерфейсе управления 3CX присутствует ряд опций, которые не нужны или непонятны малому бизнесу. И наконец, модель лицензирования 3CX по одновременным вызовам понятна среднему и крупному бизнесу, но неочевидна малому.

Настоящая облачная IP-АТС

photo5467561026884058118-1652341034.png

Чтобы решить вышеупомянутые вопросы, 3CX создает "настоящую облачную IP-АТС". При регистрации можно сразу добавить пользователей, SIP-транки, чат для сайта — и эта версия 3CX будет готова к работе за считанные минуты. Управление пользователями осуществляется через веб-клиент руководителем компании или секретарем без привлечения администратора. И самое главное – не нужно отдельно платить за хостинг и обслуживание.

Новая редакция 3CX StartUP

Новая облачная IP-АТС 3CX StartUP доступна в редакциях FREE и PRO. StartUP FREE – полностью бесплатная система, которая может поддерживать до 10 пользователей. В этой версии доступны группы вызовов, чат для сайта и ссылки 3CX Talk.

Редакция PRO рассчитана на 10 и 20 пользователей. В редакции StartUP PRO 10 уже можно подключить собственные SIP-транк и DID-номер, а также очередь вызовов и многоуровневый IVR. Редакция StartUP PRO 20 предлагает те же функции, но для 20 пользователей.

photo5467561026884058117-1652341170.jpg

Примечание: указаны ориентировочные розничные цены за год использования после выхода коммерческого продукта на рынок. Цены указаны без налогов и роялти. Условия продажи могут отличаться от указанных.

Без ежемесячной оплаты за пользователя

Услуги большинства коммуникационных платформ требуют значительных ежемесячных расходов на каждого пользователя (в среднем $35), независимо от того, как часто конкретный сотрудник вообще пользуется системой. Расходы небольшой компании из 10 человек на поддержку коммуникационной системы составляют около $4000 в год. Используя 3CX, за то же количество пользователей компания заплатит всего $150-250. Все, что требуется дополнительно – SIP-аккаунт для внешних звонков и оплата по тарифному плану оператора. Предложение 3CX позволяет бизнесу экономить тысячи долларов ежегодно*.

*Новые тарифы будут доступны после финального релиза приложения 3CX StartUP.

3CX StartUP и работа с партнерами

Как 3CX StartUP встраивается в модель работы с партнерами? Поскольку предлагать маленьким клиентам выделенный сервер экономически невыгодно, 3CX будет автоматически распределять клиентов StartUP между партнерами после коммерческого запуска решения. Кроме того, в следующей версии реселлеры сами смогут устанавливать 3CX в конфигурации StartUP (создавая сотни облачных сущностей 3CX на единственном сервере). Эти меры позволят экономически эффективно работать даже с небольшими клиентами.

Редакции 3CX STD, PRO и ENT

Существующие редакции Standard, PRO и Enterprise будут действительны для выделенных систем, которые лучше подходят для среднего и крупного бизнеса. Как правило, таким клиентам требуются более сложные, кастомизированные конфигурации.

Подключайтесь к 3CX StartUP!

Для существующих пользователей и партнеров:

  • на Портале пользователя перейдите в раздел Systems;
  • в правом верхнем углу нажмите кнопку Add Systems;
  • выберите редакцию 3CX Hosted > Up to 10 users;
  • завершите настройку, добавив пользователей и ссылки 3CX Talk.

Для новых пользователей: зарегистрируйте новый аккаунт 3CX и пройдите 4 простых шага Мастера настройки.


Источник: 3СХ


Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO