Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

3CX: максимальная эффективность и быстрая коммуникация

30 августа'2022

3СХ — не просто программная IP-АТС. Это полноценная коммуникационная UC&C-платформа, объединяющая различные каналы связи для достижения максимальной эффективности и скорости коммуникаций внутри компании и при общении с партнерами и клиентами. Понимая, что традиционная телефонная связь все больше уступает позиции текстовым и видеоканалам связи, и ориентируясь на запросы партнеров, кипрский производитель развивает принцип омниканальности своей платформы.

Именно поэтому приоритетными в последнем релизе платформы стали два направления: текстовые каналы коммуникации (Live Chat для сайтов, интеграция с популярными мессенджерами) и видеоконференции. Чем же интересны бизнесу эти сервисы?

Работа с мессенджерами

Встроенный чат на сайте для общения в реальном времени, по мнению 3СХ, является важным бизнес-каналом для общения с клиентами. Включенный функционал "живого чата" в IP-АТС — это уникальное предложение от 3СХ, которым пользуются заказчики в разных странах. Однако, согласно опросу производителя, больше половины пользователей не очень доверяют этой технологии по различным причинам:

  • не желают тратить время на написание или чтение сообщений;
  • считают, что ответ надо будет ждать слишком долго;
  • опасаются общения с бесполезными ботами или того, что вообще не смогут получить консультацию.

Таким образом, часть посетителей сайта воспринимают окно "живого чата" как навязчивое и бесполезное для себя предложение, которое только мешает.

Компания 3СХ решила изменить это мнение. Для скептически настроенных клиентов реализована полноценная интеграция телефонного ядра платформы с модулем Live Chat для мгновенного переключения посетителя в режим телефонного разговора и обработки тех лидов, которым удобнее общаться голосом.

trio_chat.jpg

Для этих целей были проведены не только программные изменения в платформе, но и доработан дизайн и пользовательский интерфейс "живого чата".

Однако не забывая и о той части аудитории (в основном, это более молодые клиенты), которые хотят общаться только текстовыми сообщениями, 3СХ развивает интеграцию с популярными мессенджерами. Поддержка Facebook Messenger (организация признана экстремистской и запрещена в РФ) и WhatsApp была в 3СХ и раньше, однако теперь 3СХ позволяет отвечать из интерфейса платформы на сообщения от бизнес-аккаунтов WhatsApp (с чем ранее были трудности). Кроме того, в ближайшем обновлении будет доступна интеграция с Telegram, который также очень популярен в России.

Так выглядит переписка с клиентами на стороне платформы 3СХ:

02.png

Расширенные возможности видеоконференций

Модуль видеоконференций и вебинаров до 250 участников с возможностью записи и без ограничения по длительности сессии является бесплатным дополнением к любой IP-АТС 3СХ (даже к свободно распространяемым версиям). Также бесплатным является и ВКС-приложение 3СХ для iOS и Android.

Видя популярность этого продукта, вендор регулярно дорабатывает его. В последнее время аудитория особенно заинтересована в получении возможности стриминга конференций/вебинаров на YouTube и использовании виртуального фона для участников.

Настройка стриминга видеоконференции 3CX на YouTube

Пошаговая инструкция предоставлена компанией Omniline, Платиновым партнером 3CX.

В интерфейсе 3CX установите регион сервера видеоконференции Europe.

10.png

Запустите видеоконференцию и нажмите кнопку Present, далее Start Video Sharing.

11.png

Запустите трансляцию на сайте YouTube, предварительно авторизовавшись в необходимом аккаунте.

12.png

Достаточно скопировать поле в 3CX в поле Stream Live Video и нажать Present или YouTube. Трансляция начнется в течение нескольких секунд. Поле YouTube URL необязательно для заполнения.

13.png

Пример ключа: 4uyf-czk1-maaf-tw0h-dejy.

01.jpg

00.jpg

Roadmap

Компания 3СХ активно планирует дальнейшее развитие сервиса видеоконференций и добавление новых функций. Так, в ближайших релизах пользователь получит возможность использовать во время конференции виртуальный фон на стороне каждого из участников.

Следите за нашими новостями!

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, Omniline, UC&C

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO