Телефонная система компании Хофф масштабирована на базе решения 3CX
Компания Хофф — известная российская сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома. В структуру сети входит более 50 магазинов, в которых работает более 6 500 специалистов.
В связи с расширением штата и увеличением числа магазинов компании потребовалось масштабировать существующую телефонную систему. Основными критериями выбора были экономичность и надежность, высокая отказоустойчивость, возможность интеграции с существующим решением, поддержка IP- и DECT-телефонов. Развертывание IP-АТС 3CX на сервере компании стало оптимальным решением, удовлетворяющим всем требованиям технических специалистов. Проект был реализован Титановым партнером 3СХ в РФ — компанией "Деловой разговор".
В состав решения были включены:
- лицензии 3CX версии Pro на 128 и 32 ОВ;
- IP- и DECT-телефоны Yealink.
Сотрудники компании легко адаптировались к работе с новой системой. Среди преимуществ 3CX технические специалисты компании отметили стоимость, многофункциональность, масштабируемость, простоту настройки и использования. Одним из самых востребованных и перспективных инструментов 3CX стал Call Flow Designer, который помог администраторам системы решить множество нестандартных задач. Понятный интерфейс, регулярные обновления позволили сотрудникам, не являющимся профессиональными программистами, создавать необходимый функционал и автоматизировать рабочие процессы в самые сжатые сроки.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|