Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы «Битрикс24»

25 Августа'2020

Одной из насущных задач заказчика при модернизации телефонной сети предприятия является интеграция с существующей CRM-системой, в том числе, с самой популярной в России CRM «Битрикс24».

Партнеры компании АйПиМатика успешно решают эту задачу. Например, компания «Деловой разговор» — Платиновый партнер 3CX — разработала модуль привязки звонка, который обеспечивает управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3СХ на основе данных из базы «Битрикс24».

А компания Omniline — Платиновый партнер 3СХ в России — приводит подробную информацию об одном из собственных кейсов, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24».

3CX_bitrix.jpg

Задачи заказчика вполне очевидны:

  • сокращение времени на соединение абонентов с ответственными сотрудниками;
  • сокращение количества переключений;
  • снижение нагрузки на контактный центр.

Как это реализовано?

  • В двух дата-центрах на базе ОС Windows Server 2019 развернуты основной и резервный серверы IP-АТС 3CX Phone.
  • К коммуникационной платформе подключены основные и резервные VoIP-операторы связи, а также парк телефонов (IP-телефоны Yealink, IP-телефоны и шлюзы других производителей).
  • Для мобильных сотрудников настроен функционал совместно используемых IP-телефонов (Hot Desk) на базе оборудования Yealink.
  • Реализована прямая маршрутизация абонентов, закрепленных за определенными сотрудниками (информация содержится в CRM «Битрикс24»), на внутренние номера без соединения с колл-центром.
  • Реализован алгоритм создания лидов в CRM на основании совершенного разговора с сотрудником.
  • Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в карточку лида и контакта в CRM «Битрикс24».
  • Настроены очереди ожидания для колл-центра и уведомления о превышении допустимых показателей обслуживания.
  • Созданы отчеты для супервизора и руководителя колл-центра.
  • Сотрудники ознакомлены с правилами работы в интерфейсе 3CX Phone.

Результаты проекта

  • Нагрузка на колл-центр снизилась на 30% за счет прямого переключения на ответственных, назначенных в CRM.
  • Количество переключений абонентов снизилось на 50% за счет доступной оператору информации в CRM.
  • Руководители отделов продаж и маркетинга могут найти запись любого разговора в CRM.

Итоговая стоимость проекта*

  • IP-АТС 3CX Phone Enterprise для 400 сотрудников (128 одновременных разговоров) — 500 000 руб./год;
  • услуги по первичной настройке системы — 240 000 руб. (разово);
  • услуги по интеграции 3CX с CRM «Битрикс24» — 180 000 руб. (разово);
  • техническая поддержка в течение 1 года (1 линия) — 120 000 руб./год;
  • обучение существующих и новых сотрудников — 15 000 руб. (разово).

Итого: 620 000 руб./год (лицензия коммуникационной платформы 3CX на все предприятие с расширенной поддержкой) + 435 000 руб. разово (услуги настройки и интеграции).

*Указанные в российских рублях цены на лицензии и услуги являются ориентировочными на момент написания статьи.

Преимущества интеграции

Интеграция 3CX с CRM «Битрикс24» позволяет повысить продуктивность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и ускорить выполнение рутинных операций, осуществить синхронный обмен данными между различными рабочими средами и обеспечить их хранение и обработку, а также получить эффективный инструмент контроля.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO