Партнер компании АйПиМатика разработал модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24
Компания "Деловой разговор" — Титановый партнер 3СХ — разработала модуль расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24. Ранее мы уже писали о модуле управления маршрутизацией IP-АТС 3CX на основе данных Битрикс 24, также разработанный "Деловым разговором". Этот модуль решал конкретную задачу, теперь же речь идет о полнофункциональной интеграции двух систем.
Модуль расширенной интеграции работает на стороне сервера. Можно выделить три составные части модуля:
- журналирование звонков и открытие/создание карточки лида/контакта при входящем вызове;
- управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3CX на основе данных, заданных в Битрикс 24;
- "прилипание" звонка к последнему сотруднику на непродолжительное время.
В стоимость модуля входят работы по внедрению и консультации по его использованию. Это полностью работающее решение.
Также модуль может использоваться как базовая платформа для интеграции 3CX с другими CRM-системами. За дополнительную оплату возможна адаптация модуля под работу с другими CRM.
Преимущества модуля расширенной интеграции IP-АТС 3CX с Битрикс 24
1. Все журналирование ведется от имени того сотрудника (веб-хука), который участвовал в разговоре, что позволяет производить статистическую обработку данных и считывание информации о принадлежности звонка.
2. Если лид/контакт не найден в базе Битрикс 24, создается новый лид. Лид создается в момент поступления звонка и привязывается к условному (несуществующему) сотруднику. Только после завершения первого разговора лид будет привязан к сотруднику, который первым пообщался с новым клиентом. Таким образом, карточка нового лида создается всегда, даже если новый клиент не дождался ответа.
3. Модуль указывает в карточке нового лида город (регион), из которого поступил вызов, и часовой пояс позвонившего. Геолокация работает для звонков как с городских, так и с мобильных телефонов.
4. При журналировании завершенных звонков в Битрикс 24 указывается подробная информация о звонке. Штатная интеграция указывает только временные рамки разговора.
5. Пропущенные входящие вызовы помечаются, как невыполненные, и видны в списке напоминаний Битрикс 24. Если звонок поступил на группу вызова или очередь и был пропущен, то он привязывается к условному (несуществующему) сотруднику, позволяя сохранять информацию о пропущенном звонке в единственном экземпляре.
6. Входящая маршрутизация вызовов. Модуль по номеру позвонившего находит сущность в базе Битрикс 24 (контакт, компания, лид) и направляет входящий звонок на добавочный закрепленного менеджера.
7. Автоматическое прилипание звонка на непродолжительное время. Эта опция позволяет соединить клиента с тем, с кем он разговаривал (или пытался поговорить) последним.
Подробное описание модуля и цены
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
|
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|