Новая версия 3CX v18 Alpha и дорожная карта развития 3CX на 2021 год
Новая версия 3CX — v18 Alpha — выходит одновременно с дорожной картой развития этой коммуникационной платформы.
Стратегия 3CX — коммуникационная система для бизнеса будущего
3CX эволюционирует в многофункциональную систему связи. Сейчас телефонный звонок уже не является приоритетным способом коммуникации с бизнесом. Клиенты задают вопросы в виджете чата на сайте, на странице компании в Facebook и через SMS. Использовать традиционные разрозненные способы связи неудобно ни клиентам, ни сотрудникам компании.
Оставаться на связи сразу по нескольким каналам довольно неудобно. А объединенная отчетность по коммуникациям с клиентом практически невозможна. Кроме того, компания должна приобретать различное ПО или оборудование для каждого канала коммуникаций.
С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны, потому что он каждый раз общается с разными сотрудниками. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в голосовой режим, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса, не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.
3CX v18 — это коммуникационная система для бизнеса будущего, которая соединяет бизнес и клиентов через одно эффективное, простое и доступное решение. Связь внутри компании по-прежнему важна, но залог успеха сотрудников — лояльные клиенты.
Новинки в 3CX v18 Alpha
Ядро 3CX v18
Разработчики 3CX значительно улучшили ядро системы: теперь платформа оптимизирована для новой ОС, которая войдет в ISO образ 3CX. Для этого сделано несколько важных доработок, касающихся совместимости и надежности.
- 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster).
- Системы v16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10.
- Сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server: потребление памяти уменьшено примерно на 20%, улучшены качество связи, время и стабильность подключения (еще не протестировано в Alpha-версии и требует обновления приложений).
- Улучшено согласование SDP (Renegotiation): установлена лучшая совместимость с различными операторами, исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости, повышена точность отчетов, появилась возможность записи только внутренних / внешних вызовов.
- Записи IPv6 DNS (AAAA).
- Различные исправления в отчетах о вызовах.
- Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX).
Установка и управление
- SSO (Single Sign On) в веб-клиенте и интерфейсе управления 3CX.
- Caller ID в формате E164 — все Caller ID теперь могут быть преобразованы в единый формат E164.
- Audit Log — журналирование изменений в конфигурации системы (что, когда и кем).
- Сервис DNS Helper — устраняет необходимость отдельно указывать локальный и публичный IP-адреса. Это упрощает подключение к системе, поскольку не требует разной конфигурации веб-клиента и мобильных приложений для работы в локальной сети / удаленно. Одновременно этот сервис упрощает перенос системы в облако.
- Удаленная установка IP-АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь можно отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.
Возможности колл-центра
В соответствии с тем, каким 3CX видит будущее бизнес-коммуникаций, компания прилагает много усилий, чтобы улучшить чат Live Chat для размещения на сайтах, а также интеграцию с мессенджерами.
- Улучшенный виджет чата Live Chat: различные темы, оптимизация алгоритма сбора контактных данных клиента (имени и e-mail), различные режимы отображения на сайте, увеличение возможностей кастомизации виджета.
- Поддержка Google RCS (SMS 2.0).
Интегрированный портал Webmeeting
Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX.
- Вся информация о конференциях теперь хранится локально и полностью конфиденциальна.
- Унификация URL click2call и click2meet.
- В дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU.
- Улучшен сервис голосового звонка в конференцию.
Встроенная техподдержка
3CX будет включать новый интерфейс техподдержки, который позволит быстро решать проблемы клиентов. Операторы смогут открывать запросы в техподдержку в процессе звонка или чата. Система может работать с e-mail службы поддержки партнера для эффективного отслеживания и решения запросов пользователей. Для обслуживания 3CX теперь не требуется отдельная хелпдеск-система — партнер экономит на лицензиях и обучении.
Реализация пожеланий с Форума идей 3CX
Топ-10 пожеланий пользователей 3CX не остались без внимания!
Уже реализовано в 3CX Alpha:
- возможность пропуска приветствия голосовой почты;
- вызов сотрудника по имени или фамилии (ранее было только по фамилии);
- импорт фото сотрудников из Office 365;
- скрытие служебных номеров (IVR и пр.) из адресной книги 3CX.
Планируется в релизе или Update 1/2:
- планирование повторяющихся аудиоконференций по расписанию;
- отчет — журнал количества одновременных вызовов в IP-АТС для планирования лицензии;
- планирование конференций из плагина для Outlook;
- индикация рабочих / нерабочих часов IP-АТС в приложении 3CX или расширении Chrome.
Обсуждаемые новые функции:
- несколько адресных книг для разных отделов компании;
- более детальное делегирование прав доступа к системе.
Версия 3CX v18 Alpha
В данный момент Alpha доступна только как 3CX Linux ISO. Она дает возможность увидеть SSO, журнал аудита, нормализацию caller ID, а также указанные реализованные идеи.
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
|
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|