Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Новая версия 3CX v18 Alpha и дорожная карта развития 3CX на 2021 год

29 Декабря'2020

Новая версия 3CX — v18 Alpha — выходит одновременно с дорожной картой развития этой коммуникационной платформы.

Стратегия 3CX — коммуникационная система для бизнеса будущего

3CX эволюционирует в многофункциональную систему связи. Сейчас телефонный звонок уже не является приоритетным способом коммуникации с бизнесом. Клиенты задают вопросы в виджете чата на сайте, на странице компании в Facebook и через SMS. Использовать традиционные разрозненные способы связи неудобно ни клиентам, ни сотрудникам компании.

Оставаться на связи сразу по нескольким каналам довольно неудобно. А объединенная отчетность по коммуникациям с клиентом практически невозможна. Кроме того, компания должна приобретать различное ПО или оборудование для каждого канала коммуникаций.

С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны, потому что он каждый раз общается с разными сотрудниками. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в голосовой режим, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса, не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.

3CX v18 — это коммуникационная система для бизнеса будущего, которая соединяет бизнес и клиентов через одно эффективное, простое и доступное решение. Связь внутри компании по-прежнему важна, но залог успеха сотрудников — лояльные клиенты.

roadmap2021.jpg

Новинки в 3CX v18 Alpha

Ядро 3CX v18

Разработчики 3CX значительно улучшили ядро системы: теперь платформа оптимизирована для новой ОС, которая войдет в ISO образ 3CX. Для этого сделано несколько важных доработок, касающихся совместимости и надежности.

  • 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster).
  • Системы v16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10.
  • Сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server: потребление памяти уменьшено примерно на 20%, улучшены качество связи, время и стабильность подключения (еще не протестировано в Alpha-версии и требует обновления приложений).
  • Улучшено согласование SDP (Renegotiation): установлена лучшая совместимость с различными операторами, исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости, повышена точность отчетов, появилась возможность записи только внутренних / внешних вызовов.
  • Записи IPv6 DNS (AAAA).
  • Различные исправления в отчетах о вызовах.
  • Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX).

Установка и управление

  • SSO (Single Sign On) в веб-клиенте и интерфейсе управления 3CX.
  • Caller ID в формате E164 — все Caller ID теперь могут быть преобразованы в единый формат E164.
  • Audit Log — журналирование изменений в конфигурации системы (что, когда и кем).
  • Сервис DNS Helper — устраняет необходимость отдельно указывать локальный и публичный IP-адреса. Это упрощает подключение к системе, поскольку не требует разной конфигурации веб-клиента и мобильных приложений для работы в локальной сети / удаленно. Одновременно этот сервис упрощает перенос системы в облако.
  • Удаленная установка IP-АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь можно отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.

Возможности колл-центра

В соответствии с тем, каким 3CX видит будущее бизнес-коммуникаций, компания прилагает много усилий, чтобы улучшить чат Live Chat для размещения на сайтах, а также интеграцию с мессенджерами.

  • Улучшенный виджет чата Live Chat: различные темы, оптимизация алгоритма сбора контактных данных клиента (имени и e-mail), различные режимы отображения на сайте, увеличение возможностей кастомизации виджета.
  • Поддержка Google RCS (SMS 2.0).

Интегрированный портал Webmeeting

Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX.

  • Вся информация о конференциях теперь хранится локально и полностью конфиденциальна.
  • Унификация URL click2call и click2meet.
  • В дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU.
  • Улучшен сервис голосового звонка в конференцию.

Встроенная техподдержка

3CX будет включать новый интерфейс техподдержки, который позволит быстро решать проблемы клиентов. Операторы смогут открывать запросы в техподдержку в процессе звонка или чата. Система может работать с e-mail службы поддержки партнера для эффективного отслеживания и решения запросов пользователей. Для обслуживания 3CX теперь не требуется отдельная хелпдеск-система — партнер экономит на лицензиях и обучении.

Реализация пожеланий с Форума идей 3CX

Топ-10 пожеланий пользователей 3CX не остались без внимания!

Уже реализовано в 3CX Alpha:

Планируется в релизе или Update 1/2:

Обсуждаемые новые функции:

Версия 3CX v18 Alpha

В данный момент Alpha доступна только как 3CX Linux ISO. Она дает возможность увидеть SSO, журнал аудита, нормализацию caller ID, а также указанные реализованные идеи.

Подробный журнал изменений

Загрузите систему здесь

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2021
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO