Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Компания 3СХ представила апдейт 3CX v16 Update 2 с новым Session Border Controller

19 августа'2019

Выпущенное в релиз обновление коммуникационной платформы 3CX v16 Update 2 включает в себя традиционный набор улучшений и обновлений системы, а также принципиальное обновление сервиса 3CX SBC (Session Border Controller). Разработчики предлагают новым пользователям ознакомиться с Кратким руководством пользователя в виде наглядного PDF-буклета, который вкладывается в пригласительный e-mail и доступен на русском языке.

content-img.png

Надежный и популярный у многих клиентов спутник IP-АТС 3CX — 3CX SBC — был полностью переработан в 3CX Update 2. Обновленный SBC предлагает следующие возможности:

  • упрощенная установка: создать новое SBC-подключение теперь стало еще проще;
  • управление сервисом SBC: простое обновление и перенастройка SBC-подключений — удаленно из интерфейса 3CX, раздел "SIP-транки";
  • мониторинг SBC: каждое SBC-подключение отображает подробную статистику для системных администраторов (раздел "SIP-транки") — обновления статуса, информацию о системе и подключении, создание журнала событий и e-mail уведомления;
  • автоматическое обновление устаревших SBC: Linux SBC могут быть обновлены вручную или автоматически. При обновлении создается новое SBC-подключение в разделе "SIP-транки". Укажите это подключение и нажмите кнопку "Отправить конфигурацию" — подключение будет полностью настроено.

Команда 3CX также добавила интересные возможности кастомизации виджета для сайта 3CX Live Chat & Talk.

website-chat.png

  • Дополнительная опция "Chat and Phone — ignore queue ownership" позволяет игнорировать опцию "Забрать себе" в Очереди контакт-центра. У посетителя сайта всегда доступны голосовые и видеовызовы, независимо от того, забрал ли себе вызов кто-то из операторов.
  • Звуковые уведомления: посетителю сайта теперь гораздо удобнее коммуницировать с оператором благодаря звуковым уведомлениям при получении сообщений чата.
  • Управление размером окна чата: вы можете настроить вертикальный и горизонтальный размеры окна чата или офлайн-формы связи.
  • Вид минимизированного окна: теперь можно выбрать отображение свернутого окна чата — в виде "Шарика" или "Панели".
  • Включить на мобильном: эта новая опция позволяет выводить или скрывать коммуникационную панель, если сайт открыт на мобильном устройстве.

Вы также можете установить дистрибутив 3CX и проверить весь функционал PRO-версии бесплатно в течение 40 дней.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По вопросам сотрудничества, тестирования и приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

Источник: Omniline




Теги: 3cx, ПО, Omniline

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO