Преимущества 3CX в сравнении с популярными виртуальными IP-АТС
Партнер компании АйПиМатика и Платиновый партнер 3СХ в России — компания OmniLine — в очередном разборе особенностей коммуникационной платформы 3СХ провела сравнение этого решения с привычными многим пользователям виртуальными IP-АТС.
Часто потенциальные заказчики сталкиваются с выбором между приобретением IP-АТС 3CX и подпиской на услуги популярных виртуальных IP-АТС. По мнению экспертов OmniLine, перед принятием решения следует обратить внимание на следующие преимущества 3CX перед сервисами виртуальных IP-АТС:
- Возможность подключения множества операторов связи по SIP-протоколу и переключения между ними.
- Предельно простой прайс-лист 3CX позволяет заранее планировать расходы на год. Стоимость услуг зависит только от количества одновременных разговоров. Весь функционал доступен сразу и включен в стоимость.
- Возможность установки on-site и/или в любимом дата-центре с приемлемым уровнем uptime на удобную ОС (Windows или Debian).
- Записи разговоров являются собственностью компании без возможности доступа посторонних компаний.
- Нет зависимости от одной службы поддержки.
Пример расчета стоимости владения 3CX
50 сотрудников
3CX Professional на 16 одновременных вызовов (51 300 руб.) + аренда сервера (15 600 руб.) = 66 900 руб./год или 112 руб. в месяц на одного сотрудника.
200 сотрудников
3CX Enterprise 64 ОВ (283 300 руб.) + аренда сервера (42 000 руб.) = 325 300 руб./год или 136 руб. в месяц на одного сотрудника.
500 сотрудников
3CX Enterprise 192 ОВ (828 700 руб.) + аренда сервера (120 000 руб.) = 948 720 руб./год или 158 руб. в месяц на одного сотрудника.
Стоимость подключения одного сотрудника к популярным виртуальным IP-АТС составляет, в среднем, от 100 руб. в месяц (при минимальном наборе функций) до 200 руб. в месяц на одного сотрудника (с набором дополнительных функций и сервисов).
Таким образом, для средних и крупных компаний использование 3СХ является экономным решением в сравнении с виртуальными IP-АТС. При этом пользователю предоставляются дополнительные сервисы и возможности, все функции работают "из коробки" и не требуют доплат.
Необходимо заметить, что в расчетах для компаний от 200 сотрудников используется редакция 3СХ Enterprise, включающая в себя дополнительные преимущества (отказоустойчивый кластер, кастомизация и др.), тогда как проект с использованием лицензий редакции Professional на то же количество сотрудников был бы еще более бюджетным.
Другие статьи от OmniLine
Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы "Битрикс24"
Интеграция коммуникационной платформы 3CX с базами данных SQL
Настройка функции Autoprovision для IP-телефонов Yealink на IP-АТС 3CX
Знакомьтесь с возможностями сервиса вебинаров и видеоконференций от 3СХ
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
|
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|