Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Как 3CX решает проблемы безопасности

03 марта'2021

Продолжая серию обзоров, подготовленных при участии компании Omniline — Платинового партнера 3СХ в России, в этой статье мы предлагаем обсудить различные инструменты по обеспечению безопасности системы коммуникаций, предоставляемые 3CX.

Переход ощутимой части сотрудников в режим дистанционной работы не только вызывает беспрецедентную нагрузку на интернет, но и требует особого подхода к сохранению конфиденциальности коммуникаций и защите данных при передаче.

Сегодня VoIP-решения тесно интегрируются со сторонними CRM, ERP, CMS, а также с различными каналами бизнес-коммуникаций (e-mail, чат). Таким образом, концепция унифицированных коммуникаций не только содержит в себе множество преимуществ, но и создает больше точек уязвимости. Недостаточный уровень защиты хотя бы одной из них может поставить под угрозу всю корпоративную сеть.

preventing-voip-fraud-telecommunication-security.jpg

3CX обеспечивает многоуровневую защиту корпоративных коммуникаций, предоставляя администратору системы обширный набор инструментов, применяемых в комплексе и позволяющих управлять правами пользователей и алгоритмами работы платформы.


Вниманию партнеров! Если вы хотите поделиться своими обзорами, техническими разборами, аналитическими материалами о 3CX на ресурсах компании АйПиМатика, присылайте информацию по адресу license@ipmatika.ru.


Защита телефонных разговоров
3CX содержит "на борту" следующие инструменты для безопасности телефонных переговоров и шифрования голосового трафика:

  • SIP TLS — шифрованный протокол обмена сигнальным трафиком;
  • SIP SRTP — безопасный протокол обмена голосом;
  • WebRTC SSL — безопасный метод для организации рабочего места в веб-браузере;
  • 3CX Tunnel — встроенный в 3CX-клиенты протокол, обеспечивающий шифрование в iOS, Android, Windows;
  • 3CX SBC Tunnel — встроенный в 3CX SBC протокол, обеспечивающий шифрование удаленных устройств, подключенных через 3CX SBC;
  • TLS + SRTP — используется IP-телефонами Yealink, Snom, Grandstream и другими производителями, что делает невозможным прослушивание разговоров даже в случае перехвата сетевого трафика.

Защита от несанкционированного подключения
Любая редакция 3CX содержит следующий набор функционала для собственной безопасности IP-АТС:

  • белый список IP-адресов, с которых разрешен доступ в интерфейс администратора;
  • ограничение подключения SIP-устройств без использования шифрования из публичных сетей;
  • ограничение работы без использования 3CX Tunnel;
  • черный список IP-адресов, в том числе, глобальный список от 3CX с известными злоумышленниками;
  • алгоритм защиты подключений от подозрительных SIP User Agent;
  • алгоритм защиты от перебора паролей и автоматической блокировки на 24 часа;
  • алгоритм безопасных паролей пользователей, не позволяющий использовать простые и короткие пароли.

Защита международных звонков

  • встроенный механизм "что не разрешено явно, то запрещено";
  • закрытые по умолчанию международные звонки;
  • коды всех стран мира с возможностью открытия направления для определенных групп пользователей.

Внутренняя безопасность

  • запрет записи разговоров выборочных пользователей или групп пользователей;
  • права доступа к записям разговора на основе групповых политик безопасности;
  • управление видимостью сотрудников на основе групповых политик безопасности.

Безопасность конфигурации

  • автоматический бэкап всех настроек на ежедневной основе (в ночное время);
  • выгрузка архива конфигурации и записей разговоров в безопасное хранилище по FTP;
  • пароль на изменение конфигурации.

Эти функции доступны для бессрочных лицензий 3СХ при условии активной подписки Maintenance, которая, в том числе, дает доступ к обновлениям баз безопасности.


Другие статьи от OmniLine

Расчет количества операторов и оптимизация работы колл-центра с помощью 3CX

Интеграция 3CX и WhatsApp

Преимущества 3CX в сравнении с популярными виртуальными IP-АТС

Больше статей — по тегу Omniline.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO