Компания Omniline разработала интеграционное решение на базе 3СХ и ZenDesk
Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и ZenDesk, а также успешно протестировала это решение в рабочем режиме.
Интеграционное решение предоставляет следующие возможности:
- отображение профиля клиента в Zendesk при поступлении входящего звонка на любое устройство, подключенное к 3CX;
- создание тикета при входящих и исходящих звонках с любого устройства, подключенного к 3CX;
- прослушивание записи разговора в формате mp3 внутри созданного тикета;
- совершение исходящего звонка (Click2Call) из тикета и профиля пользователя;
- регистрация пропущенных вызовов в очереди и поступивших конкретному пользователю.
Zendesk — это многофункциональный глобальный веб-сервис, упрощающий работу служб поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов. Zendesk позволяет оперативно систематизировать и обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и по другим каналам.
Другие статьи от OmniLine
Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft
3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает
3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему
Больше статей — по тегу Omniline.Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|