Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Компания "Аквафор" модернизировала телефонную систему с помощью IP-АТС 3CX

22 марта'2022

"Аквафор" — это вертикально интегрированная научно-производственная компания, которая разрабатывает, производит, распространяет и обслуживает свою продукцию по всему миру. Фильтры АКВАФОР представлены на рынках 65 стран мира, в том числе, в США, ЕС, Китае, Африке и Южной Америке. Водоочистители АКВАФОР выпускаются как под собственными брендами, так и под брендами мировых ритейлеров.

Logo_rus_white-1536x522.jpg

С ростом затрат на администрирование нескольких существующих IP-АТС на базе Asterisk, а также в условиях отсутствия актуальной документации о конфигурации и зависимости от конкретных ИТ-специалистов, знающих особенности системы, компания пришла к решению о модернизации телефонной системы.

Замена ядра системы с Asterisk на 3CX была проведена специалистами компании Omniline — партнера компании АйПиМатика и Платинового партнера 3CX — всего за 2 выходных дня, что позволило не вмешиваться в ход привычных рабочих процессов компании.

3CX-Logo-1.jpg

Проект охватил большой спектр разнообразных задач:

  • объединение коммуникаций во всех офисах на базе единой IP-АТС с централизованным администрированием;
  • создание единого сквозного номерного плана для всех офисов компании;
  • подключение и объединение множества городских и бесплатных номеров (8-800) разных ТфОП-операторов (МТТ, Ростелеком, Мегафон) в разных странах и городах присутствия;
  • разделение сотрудников на различные группы с ограничением прав доступа на записи разговоров других отделов;
  • замена существующих IP-АТС без остановки работы предприятия и причинения неудобств сотрудникам и клиентам;
  • подключение существующего парка IP-телефонов (Grandstream);
  • автоматизация входящей очереди колл-центра с контролем пропущенных вызовов и показателя SLA обработки вызовов;
  • организация горячей телефонной линии для широкой дилерской сети;
  • снижение затрат на администрирование IP-АТС с учетом режима удаленной работы до 50% сотрудников;
  • предоставление сотрудникам в режиме удаленной работы удобного и современного инструмента телекоммуникаций с использованием ноутбуков и смартфонов;
  • мультиязычный интерфейс для сотрудников из других стран.

Особенностью проекта была возможность интеграции телефонной системы с "1С. Предприятие 8" при помощи 3CX WebAPI. В частности, был реализован функционал открытия карточки контакта или контрагента при входящем звонке с номера телефона, уже присутствующего в базе.

Также в ходе проекта были реализованы дашборды мониторинга контактного центра, благодаря которым возможно оперативное отслеживание загруженности очереди.

По словам Ивана Виксне, старшего системного администратора ООО "Аквафор", "замена Asterisk на 3СХ с помощью специалистов OmniLine прошла успешно и быстро, без прерывания работы колл-центра предприятия и без понижения (даже временного) нашей эффективности. Все процессы налажены в штатном режиме, и мы на 100% готовы к обработке всех запросов наших клиентов. В ходе инсталляции мы столкнулись с некоторыми трудностями при интеграции с 1С по API. Это решение пришлось отдельно бюджетировать и дорабатывать при участии представителей компании OmniLine, но, в конечном итоге, эта задача решена, и нормальная работа системы полностью обеспечена".


Другие статьи от OmniLine

Компания Omniline разработала интеграционное решение на базе 3СХ и ZenDesk

Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft

3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает

Больше статей — по тегу Omniline.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO