Новости

В новом материале, подготовленном при участии компании Omniline, мы обсудим 3CX Bridge — инструмент по созданию единой коммуникационной системы компании

Каждый контакт-центр (КЦ) сталкивается с 2 сложными задачами: управление КЦ и необходимость дать клиенту максимально полный сервис за максимально короткое время

3CX обеспечивает многоуровневую защиту корпоративных коммуникаций, предоставляя администратору системы комплексный набор инструментов для управления платформой

Продолжаем серию обзоров, подготовленных при участии компании Omniline, обсуждением различных сценариев по оптимизации работы колл-центра

Проект, рассмотренный в статье, объединяет коммуникации компании и заказчиков в единую систему. Запись истории сообщений, распределение звонков и пр. реализованы в чатах WhatsApp, которые запускаются по звонку в 3CX.

Приглашаем партнеров принять участие в вебинаре "Колл-центр и удаленная работа c 3CX: Q&A, обмен опытом", который пройдет в формате круглого стола 03 декабря 2020 года в 11:00 (МСК) / 14:00 (АЛМ)

Партнер компании АйПиМатика и Платиновый партнер 3СХ в России — компания OmniLine — в очередном разборе особенностей коммуникационной платформы 3СХ провела сравнение этого решения с популярными виртуальными IP-АТС

Предлагаем ознакомиться с подробной информацией о кейсе компании Omniline, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24»

Коммуникационная платформа 3CX обеспечивает интеграцию с базами данных SQL, этот функционал реализован на стороне серверной части 3CX Phone

Напоминаем, что IP-АТС 3CX официально совместима с продукцией компаний Yealink и Gigaset, эффективно работает с отельными телефонами Fanvil, а также имеет бесплатный модуль интеграции с отельными PMS
Новости 11 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |