Новости

Модуль от Omniline помог компании "Аскона" создать удобный коммуникационный сервис для клиентов и менеджмента

Команда компании Omniline создала решение, позволяющее получать дополнительные отчеты и дашборды при работе с 3CX

Ориентируясь на запросы партнеров, компания 3CX развивает принцип омниканальности своей платформы

Компания OmniLine рассматривает возможные статьи расходов CAPEX и OPEX при расчете стоимости владения IP-АТС 3CX

31 марта 2022 года компания АйПиМатика приняла участие в X юбилейной конференции HotelCIO Exchange

Замена ядра телефонной системы с Asterisk на 3CX была проведена специалистами компании Omniline всего за 2 выходных дня

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и ZenDesk, а также успешно протестировала это решение в рабочем режиме

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и Creatio, доступную на маркетплейсе Terrasoft

Компания OmniLine объединила свои компетенции в направлениях 3CX и Creatio для создания профессиональной интеграции этих продуктов

По итогам 2020 года партнеры компании АйПиМатика и 3CX удостоились памятных наград в различных номинациях

В новом материале, подготовленном при участии компании Omniline, мы обсудим 3CX Bridge — инструмент по созданию единой коммуникационной системы компании

Каждый контакт-центр (КЦ) сталкивается с 2 сложными задачами: управление КЦ и необходимость дать клиенту максимально полный сервис за максимально короткое время

3CX обеспечивает многоуровневую защиту корпоративных коммуникаций, предоставляя администратору системы комплексный набор инструментов для управления платформой

Продолжаем серию обзоров, подготовленных при участии компании Omniline, обсуждением различных сценариев по оптимизации работы колл-центра

Проект, рассмотренный в статье, объединяет коммуникации компании и заказчиков в единую систему. Запись истории сообщений, распределение звонков и пр. реализованы в чатах WhatsApp, которые запускаются по звонку в 3CX.

Приглашаем партнеров принять участие в вебинаре "Колл-центр и удаленная работа c 3CX: Q&A, обмен опытом", который пройдет в формате круглого стола 03 декабря 2020 года в 11:00 (МСК) / 14:00 (АЛМ)

Партнер компании АйПиМатика и Платиновый партнер 3СХ в России — компания OmniLine — в очередном разборе особенностей коммуникационной платформы 3СХ провела сравнение этого решения с популярными виртуальными IP-АТС

Предлагаем ознакомиться с подробной информацией о кейсе компании Omniline, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24»

Коммуникационная платформа 3CX обеспечивает интеграцию с базами данных SQL, этот функционал реализован на стороне серверной части 3CX Phone

Напоминаем, что IP-АТС 3CX официально совместима с продукцией компаний Yealink и Gigaset, эффективно работает с отельными телефонами Fanvil, а также имеет бесплатный модуль интеграции с отельными PMS

Платформа WebMeeting, интегрированная в IP-АТС 3CX, позволяет проводить вебинары, веб-конференции, дистанционное обучение

В четверг, 31 октября 2019 года, c 12:00 до 13:00 (МСК), технический директор компании OmniLine Олег Агапов и продакт-менеджер компании АйПиМатика Илья Иванов совместно представят лучшие решения телефонии в гостиничной сфере на основе коммуникационной платформы 3СХ и оборудования Fanvil

Выпущенное в релиз обновление коммуникационной платформы 3CX v16 Update 2 включает в себя традиционный набор улучшений и обновлений системы, а также принципиальное обновление сервиса 3CX SBC (Session Border Controller)
Новости 1 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |